10 июля 2020.
/46ТВ/.
В Железногорском городском суде Курской области рассматривали интересное дело. ПАО «Мобильные Теле Системы» требовали с клиентки 100 тысяч рублей за выход в интернет с мобильного телефона за границей.
Впрочем, как пишет газета «Эхо недели», сторона защиты ответчицы настаивает на том, что клиентка не пользовалась этой услугой.
Женщина заявила, что для выхода во всемирную сеть использовала только Wi-Fi, и не подключалась ни к каким международным услугам.
Курянка, у которой был установлен тарифный план, предполагающий оплату в 700 рублей в месяц, просто не поняла откуда у неё возникла такая огромная задолженность.
Как рассказал юрист, представляющий интересы женщины, существует постоплата, а также есть система авансирования, когда подключаются только оплаченные услуги. И в этом варианте услуги не должны подключаться сами, и они приостанавливаются если денег на счету абонента нет.
Потому, по мнению ответчицы, в её случае был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно - непредоставление оператором связи полной информации для клиента.
Тем не менее, Служители Фемиды удовлетворили иск ПАО «МТС» и взыскали с женщины 100 тысяч рублей. Впрочем, юрист проигравшей стороны заявила об обжаловании этого решения в апелляционном суде.
- Когда абонент находится за границей, услуги связи предоставляются ему роуминговыми партнерами. Из-за этого тарификация происходит с некоторой задержкой, пока роуминговый партнер передает информацию о потребленных услугах «родному» оператору абонента, - прокомментировали случившееся в Филиале ПАО «МТС» в Курской области. - Все это прописано в договоре с абонентами. Кроме того, в день регистрации в сети европейского оператора МТС отправил информацию об особенностях тарификации в роуминге посредством смс-сообщения. Проведенная компанией проверка показала, что списание средств было корректным. Абонент, находясь в международном роуминге, использовал большой объем интернет-трафика за очень короткий промежуток времени – менее 10 минут. Отметим, что у абонента изначально была подключена роуминговая услуга «БИТ за границей», которая позволяет экономить денежные средства в поездках за пределами РФ – ежесуточно предоставляется безлимитный трафик за фиксированную абонентскую сумму. Однако абонент накануне самостоятельно отключила эту услугу.
Женщина заявила, что для выхода во всемирную сеть использовала только Wi-Fi, и не подключалась ни к каким международным услугам.
Курянка, у которой был установлен тарифный план, предполагающий оплату в 700 рублей в месяц, просто не поняла откуда у неё возникла такая огромная задолженность.
Как рассказал юрист, представляющий интересы женщины, существует постоплата, а также есть система авансирования, когда подключаются только оплаченные услуги. И в этом варианте услуги не должны подключаться сами, и они приостанавливаются если денег на счету абонента нет.
Потому, по мнению ответчицы, в её случае был нарушен закон о защите прав потребителей, а именно - непредоставление оператором связи полной информации для клиента.
Тем не менее, Служители Фемиды удовлетворили иск ПАО «МТС» и взыскали с женщины 100 тысяч рублей. Впрочем, юрист проигравшей стороны заявила об обжаловании этого решения в апелляционном суде.
- Когда абонент находится за границей, услуги связи предоставляются ему роуминговыми партнерами. Из-за этого тарификация происходит с некоторой задержкой, пока роуминговый партнер передает информацию о потребленных услугах «родному» оператору абонента, - прокомментировали случившееся в Филиале ПАО «МТС» в Курской области. - Все это прописано в договоре с абонентами. Кроме того, в день регистрации в сети европейского оператора МТС отправил информацию об особенностях тарификации в роуминге посредством смс-сообщения. Проведенная компанией проверка показала, что списание средств было корректным. Абонент, находясь в международном роуминге, использовал большой объем интернет-трафика за очень короткий промежуток времени – менее 10 минут. Отметим, что у абонента изначально была подключена роуминговая услуга «БИТ за границей», которая позволяет экономить денежные средства в поездках за пределами РФ – ежесуточно предоставляется безлимитный трафик за фиксированную абонентскую сумму. Однако абонент накануне самостоятельно отключила эту услугу.