Дополнительные услуги филиала «Россети Центр Курскэнерго» востребованы потребителями

© 46ТВ
10 августа 2020. /46ТВ/. В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подведены итоги работы по оказанию клиентам дополнительных услуг за первое полугодие 2020 года. В указанный период поступило свыше 2760 заявок на оказание допсервисов. Наиболее востребованной у потребителей Курской области является услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии. За 6 месяцев этого года выполнено более 1300 заявок на замену ПУ. По прежнему высоким остается спрос на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»): исполнено более 400 таких договоров.

За 6 месяцев текущего года заключено более 300 договоров на допсервисы по проектированию и строительству объектов энергетики, выносу сетей на общую территорию, оперативно-техническому обслуживанию, ремонту испытаниям и диагностики электрооборудования.

Растет спрос на допуслугу «Организация систем наружного освещения». В рамках оказания данного сервиса специалисты Курскэнерго производят работы по проектированию, реконструкции, строительству, техническому обслуживанию и модернизации сетей наружного освещения. В 2020 году сотрудники филиала планируют провести работы по техническому обслуживанию, замене и установке свыше 7500 светоточек в муниципальных образованиях Курской области. Договоры о техническом обслуживании уличного освещения Курскэнерго заключило с администрациями таких крупных городов области, как Льгов, Обоянь, Рыльск, Щигры. До конца года финал планирует увеличить зону обслуживания наружного освещения за счет заключения муниципальных контрактов, в т.ч. в зоне присутствия сторонних ТСО.

Работы по оказанию дополнительных услуг в Курскэнерго проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии с техническими нормами и требованиями. В филиале имеется специализированная техника и материалы, все необходимые допуски и лицензии, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды оказываемых дополнительных услуг.

В период осложнившейся эпидемиологической обстановки клиентские сервисы переведены в онлайн-формат. Так, подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оплатить услугу можно на сайте «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в личном кабинете клиента. Доступны единые федеральные онлайн-сервисы: Единый портал электросетевых услуг - ТП.РФ https://портал-тп.рф/, мобильное приложение «Россети», доступное пользователям устройств на Android и IOs, портал СветлаяСтрана.рф https://светлаястрана.рф/. Информацию по всем услугам компании можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-220-0-220.

Также можно обратиться по телефону +7 (920) 05-05-777 в Viber или направить запрос с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения