Мэр рассказал о перспективах курского трамвая

© 46ТВ
18 августа 2020. /46ТВ/. Депутаты Курского городского Собрания поинтересовались у главы Курска по поводу дальнейших перспектив курского трамвая. В частности, речь шла о маршруте №3, ликвидация которого рассматривается. Проблема трамвая в областном центре уже давно существует. О ней знают все. Так что неудивительно, что мэр Виктор Карамышев разразился довольно эмоциональной речью. - А сколько у нас по 3-му маршруту ходило трамваев в 2018-ом и в 2019-ом годах? Мы проводили замер. Маршрутом №3 воспользовались 158 человек! Ежемесячно приносил этот маршрут колоссальные убытки - миллионы рублей! У нас порядка 70% пути по третьему маршруту изношены! - заявил Виктор Карамышев. - Есть аварийно-опасные участки - например, в районе сельскохозяйственного рынка. Это огромные денежные средства. Я прилагал все усилия, рассматривал вопрос о скоростном трамвае. На это надо 11 миллиардов рублей. Где нам их взять? Нам надо и рельсы восстанавливать, и трамваи закупать. При этом мы не поднимаем стоимость проезда у нас 17 рублей. Самая низкая стоимость в ЦФО! Не бывает решение одного вопроса без решения другого! Давайте будем реалистами! Если мне кто-то подскажет, что можно сделать, придет с предложением, с удовольствием услышу. Пока у нас денег ни на закупку трамваев, ни на ремонт путей. Есть предложение снять 30 процентов рельсов, которые в нормативном состоянии, и перевести их на 4 маршрут. А изношенные рельсы сдать в металлолом, на полученные за это средства и провести модернизацию 4-го маршрута.

Никаких предложений по поводу конкретных способов возрождения курского трамвая от депутатов сегодня не поступило...
  • Так бы сразу и сказали, снять и на металлоломом а то зимой какие то слушания устраивали.
  • Наверно перспективы как быстрее добить общественный транспорт.Вы посмотрите на что превращен город ? По центру вообще невозможно пройти-едет сплошная колонна маршруток, каждая из которой везут несколько калек. Несчастные ПАЗики вообще еле ползут-шум от них стоит такой, что можно посадить слух (как вообще этот металлолом можно допускать на маршрут!!!)
  • Есть откуда взять деньги на трамвай.Отказаться от персональных автомобилей начиная с губернатора и мэра и далее по списку.Это ведь по городу и области,если учесть как здесь раздут аппарат, получается солидный автопарк,большей частью выполняющий две поездки в день: -дом-кабинет и наоборот.А затраты на содержание огромные. Лучше эти деньги пустить на трамвай,ну а с чиновниками ничего не случится,если будут пользоваться общественным транспортом для поездок на работу и с работы.Опять-же поближе к народу.Вон в Швеции или Голландии,так премьер-министр ездит на работу на велосипеде.А у нас каждому районному клерку подавай персональный авто.
  • Нуууу, собственно ничего иного от этого мэра и не ожидалось. Новый скоростной трамвай - 11 миллиардов. Где рассчеты??? Это пустые слова, как пук в пустую бочку. Считали трамваи бентли, где двигатель на 30 летнем вискаре??? Вы посчитайте модернизацию старого до обычного, а не до гипер-лупер-пупер. А про маршрут уже говорили. Вы пустили 2 трамвая на полпути до пустыря в 2 и 3 часа дня и естественно потока нет, естественно, что 158 человек. Вы пустите трамваи под начало рабочего дня в политехе и на предприятиях и обратно с 5-6 часов, как это было раньше. И увидите поток. Только судьба трамвая была решена еще до слушаний. Эхххх. Это же не салон 8 антилоп построить.
  • Все эти руководители далеко не бедные люди, имеют собственные автомобили. В чем проблема ездить на работу на своей машине? Ещё есть всякие непонятные структуры, вроде представительства в Москве, центры компетенций и прочие. Во сколько они обходятся бюджету? Пусть позовут стороннего независимого аудитора, он им за пару недель найдет нужную сумму.
  • А пусть он возьмет данные о пассажиропотоке не за 2018-2019 годы, когда маршрут был уже кастрирован, а за 2008-2009 годы и увидит разницу. Если пусть один трамвай в неделю, то можно получить 0 пассажиров и этим козырять. Около сельхозрынка 3-й маршрут не проходит кстати. И что за странные крайности: то все в металлолом, то скоростной трамвай? Прямо по Салтыкову-Щедрину. О планомерном поддержании в рабочем состоянии с небольшим, но ежегодным развитии речь не идёт?
  • Задача одна-добить эту обузу до конца,
  • Да там внутренних резервов,если хорошо поскрести,хватит и на трамваи и на троллейбусы и еще останется. Просто ребята пришли во власть не для того.
  • Снести все трамвайные пути, на их месте положить асфальт, запустить треллейбусы по этим маршрутам, тройллейбус проехал, дорога осталась.
  • Вам же сказали, что "денег нет" на трамвай. Вы думаете, что они найдутся на прокладку десятков километров дорог, контактную сеть троллейбуса и новые троллейбусы? Сумма выйдет побольше, чем отремонтировать трамвайную инфраструктуру.
  • Как бы ожидать от Карамышева адекватного решения не приходится))) Если пустить трамвай по объездной, то можно вообще пассажиропоток в 0 вывести, чего бы нет. Это магистральный транспорт, который должен связывать спальные районы с центром, к сожалению нашим чиновникам проще выпилить рельсы и пустить маршрутки. В то время как во всём цивилизованном мире, трамвай - общественный транспорт №1 после метро.
  • Денег не нашли на пару километров до Дериглазова на контактную сеть с тяговой подстанцией.
  • Устал повторять, трамвай это альтернатива резиновым колесам, а троллейбус нет. Часто пробку можно было объехать на трамвае, например, когда пробка на Кулакова. Нет денег, найдите инвесторов, дайте им хорошие условия и не мешайте.
  • Трамвай пятёрку пустите хотя бы до остановки кн-тр "Родина"
  • Не пустят они его туда никогда. первая и самая основная причина это изношена тяговая подстанция. Ремонтировать её у них тоже денег нет
  • Он у себя в деревне порядок навести не может, что о городе говорить. Если бы ездил пассажирским транспортом , то понимал. Считает 2018-2019 год, когда трамвай ходил один раз в два часа. Пустите как раньше и пассажиропоток увеличиться. Не знает как от трамвая избавиться, не у всех машины есть, особенно у пенсионеров и бюджетников.
  • За то, в Московии для Курска разрабатывают проект маршрутов, чтобы без пересадок не проехать через город, это на странице губернатора в вк прочитал. Им не известно, что Курск не Москва по размерам? Или люди- новая нефть???!!!
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501