20 августа 2020.
/46ТВ/.
Вчера, 10 августа 2020 года, во время прямого эфира на телеканале "Сейм", губернатор Курской области неоднократно приводил в пример опыт соседнего региона. Многие программы и проекты, осуществлённые в Белгороде, оказались исполненными гораздо удачнее, чем в Курске. Однако, качество асфальта у нас оказалось выше.
Глава региона рассчитывает увеличить гарантийный срок работы дорожного покрытия с 4 лет до 12.
- По качеству асфальтового покрытия могу утверждать, что нигде в Черноземье такого, как у нас, нет. Оно гораздо выше, чем было, - заявил Роман Старовойт.
Разговор о параметрах асфальта и сравнении с соседями зашёл не случайно. Как известно, Свою годовую программу в рамках БКАД белгородцы завершили ещё в июле и приступили к подготовке к следующему дорожному сезону. На дорогах Курской области реконструкция тоже движется, но её динамика никого не удовлетворяет.
- Я согласен с замечаниями курян, - отметил Роман Старовойт. - У подрядчиков была возможность бесснежной зимой выйти на объекты, мы с ними договаривались, но они такую работу не организовали. И сейчас вижу: объект начат, но там ни техники, ни людей, не привлекаются дополнительные силы. Видимо, у них не хватает мощностей. Но мы их предупреждали.
Тем не менее, губернатор ещё раз акцентировал внимание на том, что одним из главных приоритетов дорожного строительства остаётся обучение своих специалистов, а не привлечение варягов.
- По качеству асфальтового покрытия могу утверждать, что нигде в Черноземье такого, как у нас, нет. Оно гораздо выше, чем было, - заявил Роман Старовойт.
Разговор о параметрах асфальта и сравнении с соседями зашёл не случайно. Как известно, Свою годовую программу в рамках БКАД белгородцы завершили ещё в июле и приступили к подготовке к следующему дорожному сезону. На дорогах Курской области реконструкция тоже движется, но её динамика никого не удовлетворяет.
- Я согласен с замечаниями курян, - отметил Роман Старовойт. - У подрядчиков была возможность бесснежной зимой выйти на объекты, мы с ними договаривались, но они такую работу не организовали. И сейчас вижу: объект начат, но там ни техники, ни людей, не привлекаются дополнительные силы. Видимо, у них не хватает мощностей. Но мы их предупреждали.
Тем не менее, губернатор ещё раз акцентировал внимание на том, что одним из главных приоритетов дорожного строительства остаётся обучение своих специалистов, а не привлечение варягов.