05 ноября 2020.
/46ТВ/.
Курские компании-перевозчики вступают в очередной виток борьбы со своими нелегальными конкурентами, которые мешают нормальной работе добросовестных бизнесменов. Проблема с тем, что водители развозят пассажиров под "черным флагом", для региона не нова. Об этом твердят уже не первый год, но дело с мертвой точки не движется. Нелегалы продолжают выходить на маршруты.
Единственная форма, применяемая в последнее время в Курской области для решения проблемы, заключается в проведении планерок и совещаний. При этом реальных действий нет. И вот перевозчики решили провести ... еще одно совещание. Оно состоится в ближайшую пятницу, на нем в очередной раз обозначат проблему и будут пытаться найти пути ее решения.
Сообщается, что нелегальный рынок на территории Курской области составляет более 50% всего рынка пассажирских перевозок. То есть ежедневно параллельно добросовестными бизнесменами на большинстве маршрутов регулярно, ежедневно работают их "черные" коллеги.
- Только на маршруте "Курск – Теткино" работает порядка 15 нелегальных автобусов. Они зачастую используют старые и даже неисправные автобусы, не страхуют пассажиров на случай ДТП, не контролируют режим труда и отдыха водителей, водители не проходят медкомиссию, а транспортные средства – должный технический контроль. При этом прибыль, недополученная легальными перевозчиками, приводит к тому, что у нас просто не хватает средств на обновление автобусов, и снижается качество обслуживания, - заявил один из организаторов встречи Илья Рябчуков.
При этом курские перевозчики уверены, что искоренить "нелегалов" можно только в том случае, если все ответственные органы власти будут жестко и без личных корыстных интересов выполнять свои обязанности.
Сообщается, что нелегальный рынок на территории Курской области составляет более 50% всего рынка пассажирских перевозок. То есть ежедневно параллельно добросовестными бизнесменами на большинстве маршрутов регулярно, ежедневно работают их "черные" коллеги.
- Только на маршруте "Курск – Теткино" работает порядка 15 нелегальных автобусов. Они зачастую используют старые и даже неисправные автобусы, не страхуют пассажиров на случай ДТП, не контролируют режим труда и отдыха водителей, водители не проходят медкомиссию, а транспортные средства – должный технический контроль. При этом прибыль, недополученная легальными перевозчиками, приводит к тому, что у нас просто не хватает средств на обновление автобусов, и снижается качество обслуживания, - заявил один из организаторов встречи Илья Рябчуков.
При этом курские перевозчики уверены, что искоренить "нелегалов" можно только в том случае, если все ответственные органы власти будут жестко и без личных корыстных интересов выполнять свои обязанности.