16 ноября 2020.
/46ТВ/.
Только 11 дней курский Роспотребнадзор будет внимательно слушать жалобы от населения, недовольного качеством и безопасностью услуг такси. С 16 по 26 ноября для этого откроют "горячую линию".
- Специалисты в сфере защиты пав потребителей проконсультируют граждан по вопросам, связанным с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, дадут разъяснения по правам пассажиров и обязанностям исполнителей услуг, а также ответят на вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услугой – каршерингом, - рассказывают в ведомстве.
Звонки Роспотребнадзор будет принимать по телефону (4712) 58-71-86 в рабочие дни с 10 утра до 5 вечера. Естественно, будет перерыв - с 13:00 до 13:45.
Звонки Роспотребнадзор будет принимать по телефону (4712) 58-71-86 в рабочие дни с 10 утра до 5 вечера. Естественно, будет перерыв - с 13:00 до 13:45.