15 декабря 2020.
/46ТВ/.
Управление Роспотребнадзора по Курской области обнародовало итоги работы «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга, проведенной в ноябре этого года.
Жители Курской области пожаловались в Роспотребнадзор на то, что в такси им не выдают кассовые чеки или квитанции, на то, что машину приходится долго ждать. Кроме того, пассажиры возмущены грубостью некоторых таксистов и опасным вождением, которое они демонстрируют.
- У пассажиров есть вопросы и по поводу отсутствия средств индивидуальной защиты органов дыхания у водителя, - отмечают в Роспотребнадзоре.
Специалисты заявляют, что пассажир вправе потребовать, чтобы водитель надел маску. И это касается любого вида пассажирских перевозок, не только службы такси.
- У пассажиров есть вопросы и по поводу отсутствия средств индивидуальной защиты органов дыхания у водителя, - отмечают в Роспотребнадзоре.
Специалисты заявляют, что пассажир вправе потребовать, чтобы водитель надел маску. И это касается любого вида пассажирских перевозок, не только службы такси.