11 января 2021.
/46ТВ/.
В Курской области в городе Железногорске на днях случилось неприятное событие. О нем рассказала курянка, которая по факту пострадала от банкротства компании «Спасские ворота». Женщине вместе с другими людьми пришлось стоять в большой очереди, чтобы обменять медицинский полис.
На телефон курянки пришло СМС–сообщение о необходимости обмена полиса. Получить их нужно было уже в другой компании - ИНКО-МЕД. Жительница Железногорска между двумя праздниками - новым годом и Рождеством - отправилась в офис новой страховой фирмы. Обслуживание клиентов шло в порядке живой очереди. На месте обмена документов женщина увидела коридор и лестницу, которые были забиты людьми. Сообщается, что ряд курян, пытавшихся поменять полисы, занимали очередь второй день кряду.
Как удалось выяснить газете «Эхо недели», в компании ИНКО-МЕД не отрицают, что ситуация сложилась напряженная. Там заявили, что ввиду банкротства компании «Спасские ворота», её полисы желательно заменить до 10 февраля. Естественно, местные жители поспешили это сделать. Трудоемкую работу по замене полисов выполняла одна сотрудница. Два человека написали заявление об увольнении. Отсюда и очереди.
Представители компании пообещали, что ситуация стабилизируется после выходных.
Как удалось выяснить газете «Эхо недели», в компании ИНКО-МЕД не отрицают, что ситуация сложилась напряженная. Там заявили, что ввиду банкротства компании «Спасские ворота», её полисы желательно заменить до 10 февраля. Естественно, местные жители поспешили это сделать. Трудоемкую работу по замене полисов выполняла одна сотрудница. Два человека написали заявление об увольнении. Отсюда и очереди.
Представители компании пообещали, что ситуация стабилизируется после выходных.