В Курске скорость обслуживания клиентов в МФЦ увеличили в 2 раза

© 46ТВ
18 февраля 2021. /46ТВ/. Сегодня в администрации Курской области обсуждали упрощение получения населением муниципальных и государственных услуг и сокращение сроков оказания этих самых услуг. Как выяснилось, в курском МФЦ №1 в течение трёх месяцев в качестве пилотного проекта действовала "интеллектуальная система управления персоналом". Опытное внедрение дало поразительные результаты.

- Если ранее популярная услуга по регистрации права на недвижимое имущество оказывалась до 80 минут, то к концу опыта основная масса сотрудников стала укладывается в 10-30 минут, максимум – 40, – оценил результаты внедрения директор АУ Курской области "МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Сергей Кожевников. - Длительность оказания отдельных видов услуг сократилась до 18%.

Участники обсуждения отметили, что введение новой системы не потребовало приобретения дополнительного оборудования, что только облегчит её внедрение в других филиалах МФЦ.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501