18 февраля 2021.
/46ТВ/.
Сегодня в администрации Курской области обсуждали упрощение получения населением муниципальных и государственных услуг и сокращение сроков оказания этих самых услуг.
Как выяснилось, в курском МФЦ №1 в течение трёх месяцев в качестве пилотного проекта действовала "интеллектуальная система управления персоналом". Опытное внедрение дало поразительные результаты.
- Если ранее популярная услуга по регистрации права на недвижимое имущество оказывалась до 80 минут, то к концу опыта основная масса сотрудников стала укладывается в 10-30 минут, максимум – 40, – оценил результаты внедрения директор АУ Курской области "МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Сергей Кожевников. - Длительность оказания отдельных видов услуг сократилась до 18%.
Участники обсуждения отметили, что введение новой системы не потребовало приобретения дополнительного оборудования, что только облегчит её внедрение в других филиалах МФЦ.
- Если ранее популярная услуга по регистрации права на недвижимое имущество оказывалась до 80 минут, то к концу опыта основная масса сотрудников стала укладывается в 10-30 минут, максимум – 40, – оценил результаты внедрения директор АУ Курской области "МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Сергей Кожевников. - Длительность оказания отдельных видов услуг сократилась до 18%.
Участники обсуждения отметили, что введение новой системы не потребовало приобретения дополнительного оборудования, что только облегчит её внедрение в других филиалах МФЦ.