15 апреля 2021.
/46ТВ/.
В Курской области на железной дороге началась ремонтно-путевая кампания. Всего в 2021 году в регионе планируется капитально отремонтировать порядка 19 км пути и 18 стрелочных переводов.
Работы проводятся на участке Охочевка – Щигры (13,8 км) и станции Ноздрачёво (5 км) в Курской области. Железнодорожники заменят рельсошпальную решетку, уложат бесстыковой путь, приведут в соответствие с санитарными нормативами полосу отвода.
Работы будут проводиться в период технологических «окон», что позволяет максимально сохранить объем и график движения поездов пригородного сообщения и дальнего следования. Применение инновационной техники и технологий дает возможность произвести ремонт пути в более сжатые сроки.
-Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков. - Такая техника в этом году будет использована Брянском, Смоленском, Тульском и Орловско-Курском регионах Московской железной.
МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок.
Работы будут проводиться в период технологических «окон», что позволяет максимально сохранить объем и график движения поездов пригородного сообщения и дальнего следования. Применение инновационной техники и технологий дает возможность произвести ремонт пути в более сжатые сроки.
-Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков. - Такая техника в этом году будет использована Брянском, Смоленском, Тульском и Орловско-Курском регионах Московской железной.
МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок.