01 ноября 2021.
/46ТВ/.
В Курской области пациенты, которые лечатся от коронавируса в амбулаторных условиях, неоднократно заявляют в соцсетях о том, что необходимые им бесплатные лекарственные препараты либо вообще не привозят, либо привозят не в полном объеме, либо доставляют уже тогда, когда люди уже излечились. Теперь пожаловаться на происходящее можно будет в Росздравнадзор.
С 1 ноября 2021 года заработала "Горячая линия" Росздравнадзора по вопросам лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении пациентов с заболеванием COVID-19.
- Обращения принимаются по телефону (4712) 58-03-89 с понедельника по четверг с 8 утра до пяти часов вечера, в пятницу - с 8 утра до 15:45, - сообщают в Росздравнадзоре.
- Обращения принимаются по телефону (4712) 58-03-89 с понедельника по четверг с 8 утра до пяти часов вечера, в пятницу - с 8 утра до 15:45, - сообщают в Росздравнадзоре.