В Курске число маршрутов общественного транспорта сократят с 98 до 45

© фото - администрация Курской области
02 декабря 2021. /46ТВ/. В Курске в 2022 году собираются запустить новую схему движения общественного транспорта. Она разработана в НИИ автомобильного транспорта Москвы. Вклад в новую схему внесли и жители областного центра. - Разработчики постарались максимально учесть обращения пассажиров, поступившие за 2 года, - рассказывают в курском Доме Советов. - Учтены также особенности улично-дорожной сети, пропускная способность дорог, густонаселенные микрорайоны, сделана привязка к к учебным заведениям, больницам и крупным предприятиям.

В основе новой схемы - пересадочная модель общественного транспорта, магистральные и подвозящие маршруты. Это наложило определенный отпечаток на всю модель.

- Число маршрутов сократили с 98 до 45, - информируют в региональной администрации. - По планам, будут работать 3 трамвайных, 4 троллейбусных и 38 автобусных маршрутов, что должно разгрузить улицы от общественного транспорта.

Все известна череда ПАЗиков, которые массово устремляются по улице Ленина в час пик. От этого обещают избавить. Сообщается, что теперь приоритет отдан электротранспорту и низкопольным автобусам большой вместимости. При этом есть намерение существенно обновить подвижной состав.

Ознакомиться с проектом новой маршрутной сети можно в интерактивной Google Карте.

Публичное обсуждение проекта намечено на конец декабря. Дату, время и место сообщат дополнительно.
  • Короче трамвай и троллейбус урезают А улицы "освобождают от общественного транспорта" Браво!
  • Аэропорт построили, бальзам "Стрелецкая степь" выпускаем, промышленные предприятия работают как при Советской власти - этапы большого пути!
  • подход заслуженного дорожника вместо того что бы строить дороги, уменьшить количество транспорта, как говорил один доржник "наше дело вовремя знаки развесить". Чувствуется школа.
  • Опять на мнение жителей пофиг! Будет как в 90-е - ожидание транспорта часами, особенно из отдаленных микрорайнов никуда не доберешься!
  • Хорошего не жди, ясно все
  • Вечером невозможно уехать, маршрутки ждёшь по сорок минут. А теперь ещё урезают, будем пешком ходить
  • Могу сказать только одно по поводу данной карты -"дело ясное ,что дело темное" не легенды карты, не пояснений к ней нет !!!!!! Какой маршрут куда и откуда идет "без бутылки не разберёшься" смахивает на фэйк...Если Администрация города так радеет за развитие общественного транспорта в нашем городе ,то по моему мнению "Московская транспортная рука" здесь не "катит" надо своим умом до всего доходить ,а не "бабки" палить на сомнительные проекты...Пусть кто- нибудь из разработчиков попробует добраться скажем с "Цыганского бугра " до Дериглазова" я посмотрю сколько у них буде в.... и на...?..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Здравоохранение оптимизировали, пенсионный возраст подняли, теперь можно общественный транспорт оптимизировать. А потом можно и нас. Наверное народа многовато. Транспорта то не хватит
  • А проездные билеты когда вернут? (НЕ ПУТАТЬ С МОНЕТИЗИРОВАННЫМИ ЛЬГОТАМИ)
  • И черерез лес на КЗТЗ дорогу нарисовали
  • А в Соловьиной Роще разворотное кольцо?
  • Да щас сесть на маршрутку - чудо, в 2022 уже и надеяться перестанем...
  • А вы почитайте, что эти менеджеры эффективные в Москве натворили. Это же и нас ожидает. Понасажают юных "дарований", а у них то корабли во льдах застрянут от большого ума, то автобусы в другую сторону начинают ездить. Будет конец этому беспределу или нет? Или во власти сидят некомпетентные специалисты.
  • В городе, наконец-то, начали заниматься общественным транспортом: переработка маршрутов, обновление составов, смена маршруток на городские автобусы. Но народ найдет чем быть недовольным: надо строить больше дорог! Чувствуется 8 классов школы.
  • Надо больше пересадок сделать правильно с волокно чтобы уехать надо теперь штурмовать
  • Он ещё обещал сохранить трамвайный маршрут на Волокно. Бальзам, можно купить в бочках где нибудь и разлит в бутылки с надписью "Стрелецкая степь" Вопрос решен. Все довольны
  • Теперь на Волокно не уедешь,не приедешь!!!Трамвай убрали,пазики сократят!!!!!Шо?Троллейбусы пустят ????
  • Обратите внимание,не предлагается построить ни одной новой линии! Например, трамвай нужен по Ленина и Дзержинского. 2-ку, 5-ку от вокзала до Волокно (а также маршрут от вокзала до Малышева) можно пустить именно по этой новой линии, 4-ка пускай по частному сектору катается. Какой-то трамвай можно продлить до 2-й Агрегатной, потому что нынешняя единица не популярна по тем причинам, что она короткая и не заходит в центр, скорее всего, туда 2-ку продлить стоит. Также есть необходимость в беспересадочном маршруте троллейбуса с проспекта Дериглазова (а для этого там нужна контактная сеть) до онкоцентра, в авиацентр стоит запустить более короткий маршрут с меньшими интервалами. 6-ку стоит вернуть, хотя бы по будням в час пик. 3-ку переведите на автономку и пускайте куда надо, от Малых, скажем, по полтинику! Короче, всë для автобусников.
  • В Перми урезали маршруты, сделав бесплатную пересадку, обновили транспорт - как результат пересадки сделали платными, за обновление автобусов собираются брать деньги с пассажиров, так как перевозчики резко стали в убытках - вместо 24 руб.по прежним маршрутам (почти всегда можно было добраться на 1 транспорте) , теперь придёться ездить за 50 руб в одну сторону (33 руб + 17 руб за пересадку "50% скидка" от заботливых чиновников)
  • А в НИИ автомобильного транспорта Москвы знают, что направление Микрорайон Волокно и ул. Крюкова на Волокно это совсем разные маршруты автобусов? И судя по новой схеме, теперь с ул. Крюкова не доехать ни до ул. К.Маркса без пересадки, ни до пос. Северный? Наша улица и так как отросток аппендицита, всего чуть больше километра, и всё едет только на Волокно, т.е. конечная ДК Волокно, а на конечную Крюкова теперь ничего. Молодцы, хорошо придумали те, кто на своих или служебных машинах доедет куда хочешь. Непонятно только, зачем буквально вот в ноябре на Крюкова новый асфальт укатали. Вам не нравится череда ПАЗиков на ул. Ленина? Так не живите в центре города, живите в микрорайонах
  • Ужас какой, главный упор пассажиропоток на трамвайчики рассадить, череда маршруток это здорово, каждый в свою заскочил и вперед, улицей ленина город то не ограничен, представляю с сумарями как весело скакать пересаживаясь.
  • Да нет, по ходу урежут скоростные, а тихоходы запустят...
  • Не получилось "в лоб" уничтожить электротранспорт - решили делать руками "общественника", который под видом "народа" транслирует все ту же идею - оставить электротранспорт на тех же позициях, чтобы через пару лет окончательно заявить, что даже по новому "проекту" никто не нем не ездит и закрыть. Иначе, почему в проект уже изначально заложен отказ от развития в сторону жилых массивов. зато заложено урезание части сети?
  • Гениально, конечно. Но теперь с АПЗ или Аэропорта на Магистральный и Волокно совсем не попасть без пересадки??? Да и с других районов тоже. Волокно и Магистральный ВООБЩЕ в перечне не фигурирует.
  • Транспорт большой вместимости при короновирусной ситуации. Браво. Пусть теперь чиновники на своих авто развозят людей по работам
  • Интересно, может действительно что-то измениться в лучшую сторону
  • Как всегда проблемы транспорта решает тот кто им не пользуется. Просто решили расчистить дорогу для частного транспорта
  • Обновление подвижного состава? Можно посмотреть хоть на одну новую единицу ПС? Городские автобусы? Это полтора десятка ЛиАЗов из Москвы? А сколько за это время было списано автобусов в ПАТП? Неманов, ЛиАЗов 5256, Атаманов? И не надо тут жаловаться, что не хватило мозгов пойти в 9й класс
  • Ппц, и так в Курске была проблема транспорта, особено по вечерам, теперь и вовсе не дождёшься. Хорошо, что я люблю ходить много пешком. И даже сумки порой тяжёлые пешком таскаю. Даёшь, здоровый образ жизни. Но я то помню перестройку. Не привыкать. А конечно тем кто родился позже и привык к комфорту, или пожилым людям это ппц. Вообще на самом деле давно мысли появляются, что те кто сидит наверху умом тронулся. Им же не вдомек понять разьезжая на личных авто и служебных авто чтл такое пешочком ходить да ещё допустим и сумки тащить на себе. А такси часто не выщовешь - дороговато.
  • Все будут на пересадках бегать губернаторские кроссы. И платить за проезд в 2 или 3 раза больше. И дорогу вместо леса все-таки рисуют. Это же ерунда, что город задыхается от производств.
  • Странная схема. Ни тебе номеров маршрутов, ни тебе конечных А в честь кого назвали школу на Дериглазова, кто в курсе, а то я первый раз слышу:
  • Оказывается номера маршрутов есть, с телефона просто их не видно. Но это же смех: делать с нуля схему, а номера россыпью. Неужели нельзя нумеровать по порядку, начиная с №1 и далее. Четверть маршрутов какие то обрубки, из ниоткуда в никуда. Черняховского - 1я Строительная, !я Степная - Силикатный завод... Дачный маршрут в СНТ Резинщик приписали, у автора там дача? А автобус по Аллейной? Автор сего чуда там хоть был? Там разъедутся только 2 Газели. А жители Зорино улыбаются и машут, к ним вообще транспорт убирают
  • Нужно не сокращать маршрут общественного транспорта, а увеличивать. На Хрущева, Косухина, пр. Дружбы, Магистральный проезд, Гремяченскую фиг доберешься. Что господа, в общем покупаем велосипеды и пересаживаемся, в Гронингене в этом знают толк.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501