Администрация Курской области ищет консенсус с компанией «Мовиста»

© 46ТВ
29 декабря 2021. /46ТВ/. Администрация Курской области рассмотрела концессионное предложение компании «Мовиста», касающееся развития общественного транспорта в Курске. Консенсус не был найден. О разногласиях поведал первый заместитель председателя комитета транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Он отметил, что власти готовы подписать соглашение с «Мовистой», но на несколько иных условиях, чем это было предложено. - Например, мы хотим все низкопольные модели, - заявил Александр Васильченко. - Это удорожает стоимость концессии. Кроме того, мы хотим современные трамвайные остановочные комплексы.

В Курск планируется поставить 22 трамвая и 10 электробусов. Кстати, сам Александр Васильченко признался, что электробусы ему не очень нравятся.

- Я противник электробусов, прямо это говорю, но рано или поздно электробусы станут дешевле, к ним надо готовить город,- отметил Васильченко.

Кстати, электробусы позволят продлить целый ряд троллейбусных маршрутов, причем без каких-либо серьезных вложений в инфраструктуру. Можно будет не тянуть контактную сеть, поскольку какой-то отрезок пути этот транспорт может пройти без них.

По концессии трамвайные пути, земля, находящаяся под ними, а также депо будут переданы в пользование компании на 25 лет. При этом проектирование изменений намечено на 2022 год. Какие-то практические работы, если консенсус всё же будет найден, смогут начать только к концу 2022 года.
  • Неужели нельзя обойтись без этой прокладки,под названием Мовиста,которая состоит из одного человека? Ну хотя бы что-то сделали прозрачно,для населения,а не в корыстных интересах кучки,нечистых на руку, людишек. Остановитесь,пока не поздно.Не повторяйте историю с Квадрой.
  • "КВАДРА", "Мовиста"- полный крах городу, каждая компания желает иметь доходы без затрат на организацию обеспечения населения своими услугами.
  • Как же уже достала это неприкрытое хамство Старовойта по отношению к жителям Курской губернии. Зачем нужна эта "Мовиста", зачем кормить в три дорога москвичей? У нас есть комитет транспорта, горэлектротранс, ПАТП, они, что не могут решить эти вопросы, за меньшие деньги. Это будет вторая Квадра, только на транспорте. Плюёт в глаза нам, а мы как всегда утераемся и молчим. Берёт в свои замы откровенных *** и ***, которых в нормальных областях выгоняют и сажает нам на шею. Васильченко выгнали из Белгорода, теперь он решает судьбу общественного транспорта в Курске. Одно непойму, почему он нас так ненавидит, главное прикрывает свою подлую деятельность, заботой о народе. Нельзя осуждать, нельзя наговаривать, но бороться со злом можно и нужно. Одумайтесь пока не поздно, вы же Православные.
  • Такой расклад задуман был уже давно. Замаячили деньги под закупку транспорта, надо их хорошо освоить. Под эти цели сократили городской департамент транспорта. Украсть через департамент с системой госзакупок очень сложно, вот для этих целей и нужна Мовиста. Белгороду, Брянску, Воронежу не нужна частная компания для закупки и у них уже как два года закуплен новый транспорт. ***, Старовойт во все сферы деятельности, тянет уже отработанные коррупционные схемы.
  • Просто цели и задачи сбились у администрации области.Всё затевалось для улучшения работы городского транспорта, а не для освоения бюджетных средств. Их энергию, да в мирных целях.
  • Скоро не он, а МЫ ВСЕ отсюда станем на лыжи. Но,судя по всему, мы это заслужили.
  • Во набуровила кричащая и православие сюда припёрла
  • Как я рад что ты, друг мой Партизан,наконец-то прозрел,и увидел волка в овечьей шкуре. А сколько выпадов было в мой адрес,в том числе и с твоей стороны,когда я изначально предупреждал,что мы сами затаскиваем к себе троянского коня,который нас и погубит.
  • По присутствовал на этом балагане "общественные слушанья" прекрасно понимаю жители города полностью заслужили чтобы с ними никто не считался, касательно транспорта, самое изумительно рассматривать прокладку трамвайных путей отдельно от развития дорожной сети, набрали кучу прокладок общественников и рисуют планы мнимого развития, рельсы сюда, столбы сюда, а дороги под автомобили, а это рассмотрим отдельно, бред оставить трамвай на плк не сделав самого плк, проложить трамвай по клыкова с сумской не сделав проезд на сумской, подземных переходов на клыкова, концепция, стадо загнать на общественный транспорт, и желательно ещё на какой нибудь "завод" не далеко от дома, ни напоминает совок а, так что авто владельцы которые постоянно за рулём, а не эти общественные прокладки с провами категории б, когда вы упретись в пробках и вас начнут загонять в трамвай, и придётся как сейчас, в поиске лучшей работы ездить с волокно на Композит или дереглазова на трамвае с пересадками или часами стоять в пробках, может что-то, хотя вряд ли, поймёте - заслужили.
  • Столько ошибок допустили. Совсем не знаете русского языка. Пост критики от глупого и необразованного человека представляется весьма сомнительным.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501