12 августа 2022.
/46ТВ/.
В Курске провели обучающий семинар в представителями двадцати управляющих компаний. Это те "управляйки", которые вошли в так называемую "красную зону" по количеству случаев игнорирования жалоб и вопросов населения. Речь шла не только о качестве работы, но и об обратной связи с населением, которое сотрудники УК зачастую просто не замечают. За это их пообещали наказывать.
- В начале 2022 года мы подключили управляющие компании региона к работе в системах обратной связи, чтобы повысить качество ответов на вопросы населения, - пояснил руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. - Однако, ряд УК эту работу игнорирует, рейтинг этих организаций критично снизился, люди не получили ответа на свои вопросы и предложения.
По итогам семинара участники получили рекомендации по дальнейшей работе. Кроме того, их предупредили об ответственности.
- Я уже отмечал важность работы с обращениями граждан. Нерадивых исполнителей ждут санкции, - заявил Игорь Афонькин, начальник Государственной жилищной инспекции Курской области. - Если работа с сообщениями так и не начнётся, УК ждут меры административной ответственности - вплоть до отмены лицензий.
По итогам семинара участники получили рекомендации по дальнейшей работе. Кроме того, их предупредили об ответственности.
- Я уже отмечал важность работы с обращениями граждан. Нерадивых исполнителей ждут санкции, - заявил Игорь Афонькин, начальник Государственной жилищной инспекции Курской области. - Если работа с сообщениями так и не начнётся, УК ждут меры административной ответственности - вплоть до отмены лицензий.