© 46ТВ
30 ноября 2022.
/46ТВ/.
В Курской области подведены итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга, которую проводили с 14 по 25 ноября в региональном Роспотребнадзоре. Специалисты проанализировали количество обращений и их тематику.
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области назвали три самых популярных вопроса, которые звучали в обращениях курян.
Итак, жители региона жаловались на грубое и некорректное поведение водителей, долгое ожидание приезда такси и отмену заказа, а также интересовались по поводу порядка перевозки животных в автомобилях службы такси.
Сообщается, что по всем обращениям были даны необходимые консультации.
Итак, жители региона жаловались на грубое и некорректное поведение водителей, долгое ожидание приезда такси и отмену заказа, а также интересовались по поводу порядка перевозки животных в автомобилях службы такси.
Сообщается, что по всем обращениям были даны необходимые консультации.