06 сентября 2023.
/46ТВ/.
В Курске водители автобусов перед тем, как выйти на маршруты, должны пройти внушительную стажировку. А именно - откатать на линии на меньше 56 часов.
Как сообщает "Сейм" со ссылкой на Министерство транспорта Курской области, автостажировка подразумевает знакомство с самим автобусом, с этапами процесса заправки, с нюансами работы с валидаторами и со сложными участками по конкретным маршрутам.
Что же касается результатов такой подготовки, то у некоторых курян они вызвали нарекания. Жители города стали жаловаться в соцсетях на толчки, которые часто возникают при езде автобусов, нарушая в прямом смысле устойчивость пассажиров.
- В интенсивном городском режиме с динамичным движением автоматика не может на 100% плавно переключать передачи, - пояснили в региональном Минтрансе. - Как сообщил перевозчик ООО "ВАП", сначала набирается скорость, а потом - резкое торможение. Естественно, этот процесс и провоцирует небольшие толчки. Такова техническая особенность автоматических коробок. При езде на легковых автомобилях тоже бывают такие же толчки.
В ведомстве добавили, что все автобусы каждый день проходят осмотр ОТК, а после обращений граждан автобусы отправляют на поверку всех агрегатов и узлов. Никаких нарушений до настоящего момента выявлено не было.
- Автоматика работать с перегазовкой - как на механике - не может, - продолжают специалисты. - У нас все водители - отстажированные. Каждый из них перед выходом на линию проходит эти обязательные 56 часов стажировки.
Что же касается результатов такой подготовки, то у некоторых курян они вызвали нарекания. Жители города стали жаловаться в соцсетях на толчки, которые часто возникают при езде автобусов, нарушая в прямом смысле устойчивость пассажиров.
- В интенсивном городском режиме с динамичным движением автоматика не может на 100% плавно переключать передачи, - пояснили в региональном Минтрансе. - Как сообщил перевозчик ООО "ВАП", сначала набирается скорость, а потом - резкое торможение. Естественно, этот процесс и провоцирует небольшие толчки. Такова техническая особенность автоматических коробок. При езде на легковых автомобилях тоже бывают такие же толчки.
В ведомстве добавили, что все автобусы каждый день проходят осмотр ОТК, а после обращений граждан автобусы отправляют на поверку всех агрегатов и узлов. Никаких нарушений до настоящего момента выявлено не было.
- Автоматика работать с перегазовкой - как на механике - не может, - продолжают специалисты. - У нас все водители - отстажированные. Каждый из них перед выходом на линию проходит эти обязательные 56 часов стажировки.