19 сентября 2023.
/46ТВ/.
В Курске теперь любую информацию по поводу подачи горячей воды, ремонта теплосетей и прочих "коммунальных" сюрпризах можно будет получить за считанные секунды - с помощью личного кабинета в специальном приложении, а точнее - с помощью push-уведомлений. О начале такого оперативного информирования пользователей рассказали специалисты филиала АО "Квадра"- "Курская генерация".
- Если начнется ремонт теплосети, то в «Личном кабинете клиента» тут же появится соответствующее сообщение о сроках проведения работ, - рассказали специалисты. - Информация будет параллельно дублироваться на электронную почту пользователя. Данный сервис полностью синхронизирован с базой данных диспетчерской службы, он обновляется в режиме реального времени каждый час.
Сейчас только в Курске личным кабинетом пользуются больше 43,5 тысячи клиентов «Квадры». С помощью этого сервиса куряне передают показания счетчиков горячей воды, проводят платежи, документы, сверяют начисления, а также задают вопросы специалистам компании.
Воспользоваться таким сервисом можно как через мобильное приложение, так и непосредственно на сайте компании.
Сейчас только в Курске личным кабинетом пользуются больше 43,5 тысячи клиентов «Квадры». С помощью этого сервиса куряне передают показания счетчиков горячей воды, проводят платежи, документы, сверяют начисления, а также задают вопросы специалистам компании.
Воспользоваться таким сервисом можно как через мобильное приложение, так и непосредственно на сайте компании.