26 января 2024.
/46ТВ/.
В Курске в последнее время участились телефонные звонки от разгневанных горожан в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу. Об этом сообщили в мэрии областного центра.
- Обратившиеся в ЕДДС граждане высказывают своё негодование в нецензурной форме и допускают оскорбления в адрес диспетчеров, принимающих звонок, - пояснили в администрации Курска.
Надо сказать, что в ЕДДС поступают звонки в том числе об отсутствии отопления или о других коммунальных бедах. В городском Управлении по делам ГО и ЧС понимают возмущение горожан, терпение которых порой заканчивается, но считают, что это - не повод для того, чтобы выплескивать свои эмоции на диспетчеров ЕДДС, оскорбляя людей, которые не имеют никакого отношения к коммунальным бедам звонящих.
- Обязанность диспетчера ЕДДС состоит в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя и передать обращение в соответствующие службы, а затем проконтролировать, как решается проблема, - поясняют в администрации Курска.
Жителей областного центра призывают соблюдать культуру общения и стараться сдерживать свои эмоции при звонках в ЕДДС.
Надо сказать, что в ЕДДС поступают звонки в том числе об отсутствии отопления или о других коммунальных бедах. В городском Управлении по делам ГО и ЧС понимают возмущение горожан, терпение которых порой заканчивается, но считают, что это - не повод для того, чтобы выплескивать свои эмоции на диспетчеров ЕДДС, оскорбляя людей, которые не имеют никакого отношения к коммунальным бедам звонящих.
- Обязанность диспетчера ЕДДС состоит в том, чтобы принять заявку, уточнить необходимую информацию у заявителя и передать обращение в соответствующие службы, а затем проконтролировать, как решается проблема, - поясняют в администрации Курска.
Жителей областного центра призывают соблюдать культуру общения и стараться сдерживать свои эмоции при звонках в ЕДДС.