06 февраля 2024.
/46ТВ/.
В Курске продолжают кипеть споры вокруг реализации транспортной реформы. Впрочем, процесс уже пошел и теперь главная задача - его отладить, убрав все недочеты, о которых сообщают пассажиры. Этим занимается региональный Минтранс. Одно из важных нововведений - переход на брутто-контракты, благодаря которому власти хотят добиться устойчивой работы общественного транспорта поздним вечером и соблюдения расписания движения.
По словам губернатора, бюджетные расходы Курской области на систему брутто-контрактов в сфере общественного транспорта в год будут составлять более 3,5 млрд рублей. Эта работа спланирована вплоть до 2030 года. Об этом Роман Старовойт рассказал в интервью РБК Черноземье.
- Реконструкция трамвая осуществляется по концессионному соглашению, срок которого составляет 25 лет, - напомнил Роман Старовойт. - При этом инвестиции составят почти 13 млрд рублей за два года. Общий объем затрат в этом направлении будет составлять порядка 1,2 млрд рублей в год.
Таким образом, всего бюджет Курской области ежегодно будет направлять на общественный транспорт около 4,8 млрд рублей. Следующий этап реформы - модернизация пригородного сообщения и его интеграция в маршрутную сеть областного центра.
- Реконструкция трамвая осуществляется по концессионному соглашению, срок которого составляет 25 лет, - напомнил Роман Старовойт. - При этом инвестиции составят почти 13 млрд рублей за два года. Общий объем затрат в этом направлении будет составлять порядка 1,2 млрд рублей в год.
Таким образом, всего бюджет Курской области ежегодно будет направлять на общественный транспорт около 4,8 млрд рублей. Следующий этап реформы - модернизация пригородного сообщения и его интеграция в маршрутную сеть областного центра.