Аналитика МТС: детский контент вышел в топ запросов у курян

© фото МТС
31 мая 2024. /46ТВ/. Ко Дню защиты детей эксперты изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей. В ходе исследования* аналитики МТС выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от платформы. Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса.

В основном детскую музыку слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум» (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%).

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше – поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.

Кстати, в книжных цифровых сервисах чаще всего для детей выбирают контент в аудио-формате. Книги слушают, как и в случае с детской музыкой, в основном в дороге или на ночь.

В этом году популярность детских аудиокниг выросла в два раза. А вот суммарное время просмотра детско-семейного контента в онлайн-кинотеатре за это же время увеличилось на 25%.

- Для всей медиаиндустрии сегодня очень важно, чтобы детский контент был качественным и безопасным, чтобы ему можно было доверять. Поэтому каждая детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки должны соответствовать самым высоким стандартам и родительским ожиданиям, – уточнил директор МТС в Курской области Семён Розенберг.


* Методология исследования
Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: Музыка, KION и Строки - в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501