02 октября 2024.
/46ТВ/.
Региональное Министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма сообщило о завоевании логотипами, придуманными местными дизайнерами, места "главных символов" Курской области.
К 90-летию Курской области специалисты Центра Компетенций развития городской среды постарались сотворить брендбук региона. Самым ярким звеном этой книги-путеводителя, описывающей основные элементы курской идентичности, стал набор символов - логотипов, наиболее ярко, с точки зрения дизайнеров, характеризующих географию, историю, экономику и население Курской области.
- Куропатка, буква «К», сердце, свекла (бурак), соловей и стрелка Курской магнитной аномалии стали главными символами, - заявляют в Министерстве и напоминают о том, что брендбук уже успел завоевать первые места сразу в номинациях «Логотип» и «Новая айдентика» IV регионального конкурса брендинга и дизайна Biz&Diz.
Для справки:
- Айде́нтика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединённых одной идеей.
- Брендбук - официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании. Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
- Куропатка, буква «К», сердце, свекла (бурак), соловей и стрелка Курской магнитной аномалии стали главными символами, - заявляют в Министерстве и напоминают о том, что брендбук уже успел завоевать первые места сразу в номинациях «Логотип» и «Новая айдентика» IV регионального конкурса брендинга и дизайна Biz&Diz.
Для справки:
- Айде́нтика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединённых одной идеей.
- Брендбук - официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании. Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.