В Курской области проверили условия обслуживания клиентов на предприятиях ТЭК

09 октября 2024. /46ТВ/. Врио министра ЖКХ и ТЭК Курской области Александр Мулевин и заместитель генерального директора - директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин побывали с рабочим визитом в Обоянском и Солнцевском районах. В ходе поездки обсудили вопросы цифровизации ЖКХ и проверили условия обслуживания клиентов на предприятиях энергетической отрасли. Обособленное подразделение «АтомЭнергоСбыт» Курск (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») продолжает совершенствовать центры обслуживания клиентов в районах Курской области. До конца 2024 года все офисы компании будут приведены в соответствие с высокими стандартами госкорпорации «Росатом».

- Обновленные офисы АтомЭнергоСбыта – это пространство с комфортной зоной ожидания, блоком обслуживания юридических лиц, магазинами электротоваров с широким наименованием продукции. В компании особое внимание уделяют автоматизации и цифровизации всех процессов. В настоящее время уже каждый второй житель в Курской области получает электронную квитанцию АтомЭнергоСбыта, - отметил заместитель генерального директора — директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин.

В ходе рабочей поездки Врио министра ЖКХ и ТЭК Курской области Александр Мулевин и директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин посетили Солнцевский участок, где в настоящее время жители поселка могут познакомиться с фотовыставкой, приуроченной к 90-летию Курской области и 10-летию АтомЭнергоСбыта. Также руководители побывали в Обоянском офисе компании, обновленное пространство которого активно используется как для обучения сотрудников компании, так и для встреч с клиентами.

В обновленных центрах обслуживания клиентов проводят уроки цифровой грамотности для клиентов, а также встречи с партнерами и представителями государственных и социальных учреждений

- Губернатор Курской области Алексей Борисович Смирнов ставит перед нами задачи по повышению качества управления коммунальными ресурсами. Сегодня на примере АтомЭнергоСбыта мы убедились, что определенные шаги в этом направлении уже сделаны. Современные офисы компании это комфорт для людей, которые сюда приходят. Кроме того, АтомЭнергоСбыт предлагает удобные цифровые сервисы. Мы приветствуем такой ответственный подход компании к работе с населением, - отметил по итогам встречи Врио министра ЖКХ и ТЭК Курской области Александр Мулевин.

До конца 2024 года обновленные центры обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта будут открыты в Касторенском и Щигровском районах Курской области
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501