19 ноября 2024.
/46ТВ/.
В Курске в будущем году начало отопительного сезона планируют растянуть на более длительный срок, чтобы дать возможность компании «Квадра» провести необходимую работу без сбоев и нареканий, не нарушая график. В этом случае старт подачи тепла будет объявлен раньше обычного. Об этом сегодня говорили на заседании постоянного комитета Курской областной Думы по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ.
В этом году старт отопительного сезона прошел не очень удачно. Центр управления регионом за первый месяц зафиксировал 2112 жалоб от населения. Самыми проблемными улицами оказались Сумская и Дружбы.
- За 15-летний срок концессии филиал АО «Квадра» - «Курская генерация» обязуется привести в порядок 496 км сетей и 32 теплопункта, - напомнил депутат Курской областной Думы Геннадий Баев. - Пока все обязательства по заложенным мероприятиям выполняются.
Однако, нареканий от населения очень много. Это и большое количество разрытий, и несвоевременная их ликвидация, и несоблюдение сроков подачи тепла в жилые дома, и чуть теплые батареи или горячая вода...
- В следующим отопительном сезоне принято решение «растянуть» срок подачи тепла, - отметил Геннадиц Баев. - Это позволит и «Квадре», и управляющим компаниям производить подключение объектов более качественно, системно и не срывать график.
Поможет ли эта мера более качественно стартовать с отопительным сезоном и снизить количество жалоб от населения, будет ясно через год.
- За 15-летний срок концессии филиал АО «Квадра» - «Курская генерация» обязуется привести в порядок 496 км сетей и 32 теплопункта, - напомнил депутат Курской областной Думы Геннадий Баев. - Пока все обязательства по заложенным мероприятиям выполняются.
Однако, нареканий от населения очень много. Это и большое количество разрытий, и несвоевременная их ликвидация, и несоблюдение сроков подачи тепла в жилые дома, и чуть теплые батареи или горячая вода...
- В следующим отопительном сезоне принято решение «растянуть» срок подачи тепла, - отметил Геннадиц Баев. - Это позволит и «Квадре», и управляющим компаниям производить подключение объектов более качественно, системно и не срывать график.
Поможет ли эта мера более качественно стартовать с отопительным сезоном и снизить количество жалоб от населения, будет ясно через год.