Куряне, купив белгородские чудо-кастрюли, стали жертвами агрессивного маркетинга

09 декабря 2015. /46ТВ/. В октябре и ноябре этого года в Управление Роспотребнадзора обратились 14 курян, расстроенных покупкой в кредит дорогостоящей кухонной посуды от белгородской фирмы ООО «ЭКО-ЛАЙФ».
Как выяснилось, представители компании регулярно проводят в курском регионе презентации своего товара и, как правило, приглашают на них самую уязвимую часть потребителей – пенсионеров, которые и становятся впоследствии жертвами агрессивного маркетинга.
На презентации продавцы расхваливают «необыкновенные» свойства посуды, демонстрируют приготовление в ней самых разных блюд, а затем предлагают купить чудо-кастрюли за 60 тысяч рублей и дороже. Естественно, что у пенсионеров таких денег с собой нет, а потому смекалистые продавцы тут же предлагают им подписать кредитный договор.
Вернувшись домой, старики начинают жалеть о приобретенном товаре, хотят его вернуть продавцу и расторгнуть договор. Но такой возможности у них уже не бывает. Ведь по закону высокая цена товара, отсутствие денег и тяжелое финансовое положение – вовсе не аргументы для возврата денежных средств.
А потому возвращать товар надлежащего качества без веских на то оснований специалисты рекомендуют еще до подписания различных договоров, трезво оценив до этого необходимость покупки и свои финансовые возможности.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501