19 января 2016.
/46ТВ/.
«Аэрофлот» отказался от проведения мероприятия за 65 миллионов рублей после анализа поступивших в компанию предложений. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь национального перевозчика Максим Фетисов.
По его словам, «Аэрофлот» не собирается в этом году проводить премию «Взлетная полоса». «Последние два года из-за экономической ситуации на рынке авиаперевозок премия не проводилась», — добавил он.
В этом году авиакомпания разместила запрос на сайте госзакупок для оценки стоимости проведения мероприятия. Получив несколько предложений, «Аэрофлот» принял решение не проводить церемонию вручения премии и сопутствующие праздничные мероприятия, сказал Фетисов.
Пресс-секретарь также прокомментировал публикации, в которых в негативном ключе обсуждалось размещение заказа на проведение корпоративного мероприятия перевозчика, назвав их «заказной кампанией». «Учитывая, что на рынок блогосферы поступил большой заказ на проведение черной PR-кампании против "Аэрофлота", логики в обвинительных публикациях против российского нацперевозчика в ближайшее время искать бессмысленно», — заявил Фетисов.
Ранее, 17 января, журналист и блогер Олег Лурье опубликовал на свой странице в «Живом журнале» пост о попытке его подкупа для публикации «разоблачительных материалов», посвященных тарифной политике «Аэрофлота». «Но массированную PR против российского нацперевозчика это не остановило, заказчик экстренно поменял тему кампании», — так Фетисов прокомментировал публикацию «Ленте.ру».
Премия «Взлетная полоса» — традиционное мероприятие, которое крупнейший российский перевозчик проводит с 2009 года. Награды вручаются лучшим работникам авиакомпании, особо отличившимся в течение предшествующего года.
По его словам, «Аэрофлот» не собирается в этом году проводить премию «Взлетная полоса». «Последние два года из-за экономической ситуации на рынке авиаперевозок премия не проводилась», — добавил он.
В этом году авиакомпания разместила запрос на сайте госзакупок для оценки стоимости проведения мероприятия. Получив несколько предложений, «Аэрофлот» принял решение не проводить церемонию вручения премии и сопутствующие праздничные мероприятия, сказал Фетисов.
Пресс-секретарь также прокомментировал публикации, в которых в негативном ключе обсуждалось размещение заказа на проведение корпоративного мероприятия перевозчика, назвав их «заказной кампанией». «Учитывая, что на рынок блогосферы поступил большой заказ на проведение черной PR-кампании против "Аэрофлота", логики в обвинительных публикациях против российского нацперевозчика в ближайшее время искать бессмысленно», — заявил Фетисов.
Ранее, 17 января, журналист и блогер Олег Лурье опубликовал на свой странице в «Живом журнале» пост о попытке его подкупа для публикации «разоблачительных материалов», посвященных тарифной политике «Аэрофлота». «Но массированную PR против российского нацперевозчика это не остановило, заказчик экстренно поменял тему кампании», — так Фетисов прокомментировал публикацию «Ленте.ру».
Премия «Взлетная полоса» — традиционное мероприятие, которое крупнейший российский перевозчик проводит с 2009 года. Награды вручаются лучшим работникам авиакомпании, особо отличившимся в течение предшествующего года.
Источник: Лента.ru