25 февраля 2016.
/46ТВ/.
Курских «фронтовиков» на днях шокировала информация, поступившая из Министерства промышленности и торговли РФ. Дело в том, что ведомство выступило с инициативой снять территориальные ограничения на реализацию алкоголя вблизи образовательных и спортивных школ, аргументируя этот шаг экономической целесообразностью.
В Курске местные власти установили минимальное расстояние от детских, образовательных учреждений, объектов спорта до магазинов с алкогольной продукцией не менее 50 метров. Но даже эти нормы некоторые курские бизнесмены не соблюдают. В сентябре прошлого года во время рейда «фронтовиков» были выявлены нарушения в восьми случаях из десяти.
- Некоторые эксперты, которые поддерживают законопроект Минпромторга, стараются убедить общество в том, что сокращение прилегающей к социальным объектам территории не повлияет на возможность подростков приобретать алкоголь, но поднимет экономику. Это профанация, – возмущена руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» Наталия Ковтонюк. – Дети не должны видеть в радиусе образовательной, спортивной школы не только красочные этикетки горячительных напитков, но и людей, которые покупают спиртное. Многие из них приходят за алкоголем уже нетрезвыми!
Кстати, федеральные нормы позволяют местным властям самостоятельно устанавливать границы территорий, прилегающих к социальным объектам, на которых не допускается продажа алкоголя, – от 10 до 100 метров. Курские активисты ОНФ называют эти требования исчерпывающими.
В Курске местные власти установили минимальное расстояние от детских, образовательных учреждений, объектов спорта до магазинов с алкогольной продукцией не менее 50 метров. Но даже эти нормы некоторые курские бизнесмены не соблюдают. В сентябре прошлого года во время рейда «фронтовиков» были выявлены нарушения в восьми случаях из десяти.
- Некоторые эксперты, которые поддерживают законопроект Минпромторга, стараются убедить общество в том, что сокращение прилегающей к социальным объектам территории не повлияет на возможность подростков приобретать алкоголь, но поднимет экономику. Это профанация, – возмущена руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» Наталия Ковтонюк. – Дети не должны видеть в радиусе образовательной, спортивной школы не только красочные этикетки горячительных напитков, но и людей, которые покупают спиртное. Многие из них приходят за алкоголем уже нетрезвыми!
Кстати, федеральные нормы позволяют местным властям самостоятельно устанавливать границы территорий, прилегающих к социальным объектам, на которых не допускается продажа алкоголя, – от 10 до 100 метров. Курские активисты ОНФ называют эти требования исчерпывающими.