Рекламу презервативов со слоганом «Бери и занимайся» посчитали неэтичной

20 июня 2016. /46ТВ/. Управление ФАС по Новосибирской области возбудило дело в отношении компании «Грейт Медиа», разместившей на баннерах рекламу презервативов Spring. Об этом сообщает агентство FlashSiberia.
В ведомстве посчитали билборды неэтичными, поскольку слоган «Бери и занимайся» призывает к занятию, имеющему отношение к жизни исключительно взрослых людей. При этом плакаты могли быть увидены несовершеннолетними, поскольку размещались на одной из центральных улиц Новосибирска.
Кроме того, в рекламе пиктограммой иллюстрируется половой акт и указывается процент людей, «занимавшихся сексом в парке». Рассмотрение дела назначено на 6 июля 2016 года.
В апреле сайт «Комсомольской правды» сообщала о том, что жалобу в новосибирское УФАС на рекламу презервативов Spring написал православный активист Юрий Задоя.
По его словам, навязывание информации об этом средстве контрацепции детям и подросткам является абсолютно недопустимым. «Подобная реклама развращает подрастающее поколение, убивает в детях стыд», — отметил в жалобе Задоя.
Источник: Лента.ру
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501