Приоритет «КурскАтомЭнергоСбыта» - совершенствование качества обслуживания клиентов

15 марта 2017. /46ТВ/. 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Ведущее энергосбытовое предприятие региона «КурскАтомЭнергоСбыт» считает важным уделять самое пристальное внимание вопросу защиты прав потребителей и повышению качества сервисного обслуживания своих многочисленных клиентов.
Заботясь об удобстве и комфорте для каждого клиента, компания с первых дней своего функционирования реализует программу по формированию и совершенствованию региональной сети подразделений для работы с потребителями электрической энергии. В составе «КурскАтомЭнергоСбыта» работают 28 районных Центров обслуживания клиентов – по количеству районов Курской области.
Осенью 2016-го в Курске открылся новый многофункциональный центр обслуживания клиентов для работы с потребителями областного центра. Он объединил подразделения, работавшие ранее в разных частях областного центра, сосредоточив многочисленные энергетические и смежные услуги, оказываемые компанией курянам. Коллектив «КурскАтомЭнергоСбыта» приложил все усилия, чтобы в Центре обслуживания клиентов, открываемом в столице Соловьиного Края, были представлены передовые стандарты обслуживания клиентов, базовым принципом которых является ориентация на потребности клиентов компании.
Главная отличительная черта ЦОКов АО «АтомЭнергоСбыт» - высокое качество обслуживания, удобство и, что немаловажно, материальная выгода для каждого обратившегося - прием платежей в энергосбытовых ЦОКах компании производится без комиссионного сбора. Ну а сам сбор платежей через ЦОКи позволяет сократить расходы на подобные услуги, предоставляемые сторонними организациями.
Сегодня в Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» на Энгельса,134 куряне могут осуществлять платежи за электроэнергию, получать широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере энергоснабжения, консультироваться по вопросам регистрации и использования онлайн-сервиса «Личный кабинет», передавать показания приборов учета энергии, купить современное электротехническое оборудование, а также оформить заявку на дополнительные услуги – энергоаудит и услуги электротехнической лаборатории. Кроме того, благодаря заключенному между ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» и МУП «Курскводоканал» соглашению в Центре обслуживания клиентов ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» можно совершить платежи за холодную воду и водоотведение.
Формирование и расширение первичной сети Центров обслуживания клиентов на территории региона проходит параллельно с реализацией не менее важного, масштабного и ответственного направления работы, предусматривающего постоянное совершенствование сервисов, а также расширение набора предлагаемых многочисленным клиентам крупнейшей энергосбытовой компании региона услуг.
«КурскАтомЭнергоСбыт» активно продвигает на курский рынок современного электротехнического оборудования, а также оборудования для учета жилищно-коммунальных ресурсов. Основная задача, стоящая перед «КурскАтомЭнергоСбытом» в реализации данного направления - максимально возможное расширение списка поставщиков электрооборудования при сохранении выгодных для клиентов цен.
В ассортименте «КурскАтомЭнергоСбыта» более 10 моделей высокоточных однофазных и трехфазных однотарифных электросчетчиков российских заводов-изготовителей, автоматические выключатели, устройства дифференциальной защиты, а также боксы для установки электротехнического оборудования внутри помещения и энергосберегающие лампы.
Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяет решению задачи расширения ассортимента электротехнических товаров и сопутствующих услуг. Переговоры энергетиков с ведущими производителями электрооборудования способствовали пополнению линейки продаваемого в Центрах обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» электрооборудования автоматическими выключателями, устройствами дифференциальной защиты, боксами для установки электротехнического оборудования внутри помещения. Перечисленные электротовары снижают риск возгорания электропроводки, поражения электротоком, а также риск выхода из строя бытовых электроприборов. Кроме того, сегодня в ассортименте Центров обслуживания клиентов «КурскАтомЭнергоСбыта» кондиционеры, а также линейка обогревателей, тепловентиляторов, тепловых пушек, конвекторов, различного типа и исполнения котлы, радиаторы системы отопления, проточные и накопительные водонагреватели. Положительную динамику продаж демонстрируют также счетчики газа и воды, находящиеся в ассортименте точек продаж «КурскАтомЭнергоСбыта».
В холодное время года «КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает курянам специализированное тепловизионное обследование отапливаемых зданий, квартир, частных домовладений, дач, а также обследование инженерных систем. Данный вид обследования выявляет повышенные теплопотери и строительные дефекты, способствуя оптимизации расходов тепло- и электроэнергии, расходуемой в холодное время года на обогрев жилых и производственных помещений.
Особое внимание «КурскАтомЭнергоСбыт» уделяется развитию обратной связи со всеми категориями клиентов. Все получаемые по каналам коммуникации обращения аккумулируются и систематизируются по рубрикам, что позволяет в оперативном режиме формировать развернутый профиль потребностей и запросов различных групп потребителей. Кроме того, полученные сведения помогают эффективно развивать основные и дополнительные услуги и сервисы.
Сегодня куряне активно пользуются интерактивными сервисами и каналами коммуникаций, разработанными специалистами «КурскАтомЭнергоСбыта». Особой популярностью у курян пользуются круглосуточные каналы коммуникаций: электронный адрес – [email protected] и телефон +7-920-265-55-50 для передачи показаний с помощью SMS-сообщений, а также онлайн-сервис «Личный кабинет». Электронная почта, SMS-сообщения, онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании значительно упрощают взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время курян.
В целях совершенствования работы по обеспечению обратной связи со всеми категориями потребителей энергии «КурскАтомЭнергоСбыт» организовал работу многоканального телефона «Горячей линии» (4712) 39-03-29, предоставляющего ответы на актуальные вопросы по теме энергоснабжения. Дополнительной и весьма удобной для клиентов функцией телефона «Горячей линии» стал сервис «Автоответчик», функционирующий в периоды пиковых нагрузок. Учитывая особую популярность данного вида коммуникаций, в обозримой перспективе планируется совершенствование данного сервиса для клиентов.
Как подчеркивает директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, являясь компанией, нацеленной на лидерство в региональном энергосбытовом бизнесе, «КурскАтомЭнергоСбыт» постоянно и интенсивно совершенствует все имеющиеся виды деятельности, подчиненные главной цели – удобству и комфорту клиента. Энергетики понимают, что предлагаемые сегодня курянам сервисы и услуги - важный инструмент, призванный сделать взаимодействие курян с энергетиками максимально эффективным, простым и удобным.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501