17 сентября 2012.
/46ТВ/.
Полтора миллиона долларов не пожалели американские исследователи, чтобы выяснить, пассажиры какого отсека самолета имеют наибольшие шансы выжить в катастрофе. Для эксперимента пришлось разбить настоящий Боинг 727.
Все проходило в пустыне Сонора. Самолет прилетел туда под управлением пилота, перед заходом на жесткую посадку он выпрыгнул с парашютом и до места падения лайнером управляли дистанционно из вертолета. На скорости 225 километров в час он врезался в землю. Вывод экспертов: если комфорт для вас не главное, берите эконом класс и проситесь в хвост самолета. При этом важно соблюдать рекомендации, которые дают стюарды перед взлетом.
Роль пассажиров выполняли манекены для краш-тестов автомобилей. Один из них по правилам «пристегнулся» ремнем и прижал голову к коленям, второй только пристегнулся, но сидел прямо, третий не стал даже пристегиваться. В итоге первый почти не пострадал, второй получил серьезную травму головы, третий условно погиб.
Напомним, что при крушении Ан-28 на Камчатке выжили как раз пассажиры, сидевшие в хвосте.
Все проходило в пустыне Сонора. Самолет прилетел туда под управлением пилота, перед заходом на жесткую посадку он выпрыгнул с парашютом и до места падения лайнером управляли дистанционно из вертолета. На скорости 225 километров в час он врезался в землю. Вывод экспертов: если комфорт для вас не главное, берите эконом класс и проситесь в хвост самолета. При этом важно соблюдать рекомендации, которые дают стюарды перед взлетом.
Роль пассажиров выполняли манекены для краш-тестов автомобилей. Один из них по правилам «пристегнулся» ремнем и прижал голову к коленям, второй только пристегнулся, но сидел прямо, третий не стал даже пристегиваться. В итоге первый почти не пострадал, второй получил серьезную травму головы, третий условно погиб.
Напомним, что при крушении Ан-28 на Камчатке выжили как раз пассажиры, сидевшие в хвосте.
Источник: Пятый канал