06 декабря 2019.
/46ТВ/.
Звонки под видом службы безопасности банка за последние годы стали самым популярным видом кибермошенничества. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Как отмечается, по сравнению с 2017 годом количество подобных звонков увеличилось в 15 раз. В 2019 году в один лишь Сбербанк обратились 2,5 млн человек с жалобами на телефонное мошенничество.
По словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, за три года социальная инженерия вытолкала традиционные схемы киберворовства — скимминг и вредоносное программное обеспечение.
В случае, если кто-то пытается узнать данные человека, лучше положить трубку и самому обратиться в контактный центр своего банка, рекомендует эксперт.
Как отмечается, по сравнению с 2017 годом количество подобных звонков увеличилось в 15 раз. В 2019 году в один лишь Сбербанк обратились 2,5 млн человек с жалобами на телефонное мошенничество.
По словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, за три года социальная инженерия вытолкала традиционные схемы киберворовства — скимминг и вредоносное программное обеспечение.
В случае, если кто-то пытается узнать данные человека, лучше положить трубку и самому обратиться в контактный центр своего банка, рекомендует эксперт.
Источник: "Газета"