14 марта 2020.
/46ТВ/.
Более 2,5 тысяч посетителей Центров обслуживания клиентов в Курске и областных центров приняли участие в «Мобильной минутке» с начала ее проведения в клиентских офисах компании. «Мобильная минутка» - акция, ежедневно в 11-00 и 14-00 проводимая сотрудниками курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» в Центрах обслуживания клиентов, функционирующих в Курской области. Ее цель – презентация курянам современных цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыта».
Посетителям демонстрируются преимущества, простота и удобство передачи показаний и оплаты потребленных киловатт с помощью сервисов «Личный кабинет», «Мобильное приложение» и «Электронная квитанция». Сотрудники помогают курянам обзавестись цифровыми сервисами и отвечают на вопросы в рамках экспресс-курса обучения.
Удобство и простоту предлагаемых энергетиками цифровых решений куряне оценили по достоинству. Сегодня уже более 112 тысяч клиентов курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» получили доступ к сервису «Личный кабинет». Многие из них отказались от бумажной и перешли на электронную квитанцию.
Как подчеркнул заместитель генерального директора – директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, сотрудники курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» продолжают работу по популяризации цифровых сервисов среди потребителей электроэнергии Курской области, а при необходимости обеспечивают информационно-консультационную поддержку при регистрации курян в цифровых сервисах «АтомЭнергоСбыта».
Более 2,5 тысяч посетителей Центров обслуживания клиентов в Курске и областных центров приняли участие в «Мобильной минутке» с начала ее проведения в клиентских офисах компании. «Мобильная минутка» - акция, ежедневно в 11-00 и 14-00 проводимая сотрудниками курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» в Центрах обслуживания клиентов, функционирующих в Курской области. Ее цель – презентация курянам современных цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыта».
Посетителям демонстрируются преимущества, простота и удобство передачи показаний и оплаты потребленных киловатт с помощью сервисов «Личный кабинет», «Мобильное приложение» и «Электронная квитанция». Сотрудники помогают курянам обзавестись цифровыми сервисами и отвечают на вопросы в рамках экспресс-курса обучения.
Удобство и простоту предлагаемых энергетиками цифровых решений куряне оценили по достоинству. Сегодня уже более 112 тысяч клиентов курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» получили доступ к сервису «Личный кабинет». Многие из них отказались от бумажной и перешли на электронную квитанцию.
Как подчеркнул заместитель генерального директора – директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, сотрудники курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» продолжают работу по популяризации цифровых сервисов среди потребителей электроэнергии Курской области, а при необходимости обеспечивают информационно-консультационную поддержку при регистрации курян в цифровых сервисах «АтомЭнергоСбыта».
Источник: Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»