Сервис «Безопасный бизнес» поможет предупредить риск блокировки

© Сбербанк
17 июля 2020. /46ТВ/. В «Сбербанк Бизнес Онлайн» запущен сервис «Безопасный бизнес», который поможет корпоративным клиентам отслеживать риск блокировки и избегать комплаенс-ограничений, связанных со 115-ФЗ, - сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Напомним, что банки обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те из них, которые соответствуют критериям сомнительных, в соответствии с законом № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма».

Сервис Сбербанка «Безопасный бизнес» анализирует все финансовые события клиента, рассчитывает и показывает в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России. Таким образом, сервис помогает клиенту отслеживать корректность его финансовых операций и минимизировать риск получения комплаенс-запросов от банка.

Сервис интегрирован в интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» и не требует дополнительной установки, уточнили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка.

- Часто клиенты по неосторожности ведут бизнес так, что банку приходится запрашивать пояснения и документы относительно их деятельности. Для предпринимателя получение такого запроса от банка — это всегда болезненная ситуация. Во-первых, потому что он обязан оперативно отреагировать на него: представить пояснения и необходимые документы — иначе банк может приостановить возможность в дистанционном режиме пользоваться средствами на счёте, что негативно повлияет на бизнес клиента. Во-вторых, он часто не понимает, чем привлек внимание обслуживающего банка, что сделал не так. Сервис "Безопасный бизнес" разъясняет предпринимателю, какие операции могут стать подозрительными для банка, помогает действовать в безопасной зоне и избегать риска получения подобных запросов, - рассказал вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Станислав Карташов.

Стоит добавить, что благодаря наличию удобных и полезных цифровых сервисов, а также широкому перечню программ по поддержке малого бизнеса, во втором квартале 2020 года количество новых корпоративных клиентов, открывших счета в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк составило почти 12 тысяч. Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 115%.
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения