Игорь Маковский: около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года

© Россети Центр Курскэнерго
01 сентября 2020. /46ТВ/. В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 939 тыс. обращений потребителей, в том числе 819,6 тыс. обращений из них – дистанционно. Напомним, с начала апреля, в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского, для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в режиме онлайн.

150,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 69,8 тыс. обращений – оказания дополнительных услуг.

Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» от дополнительных услуг за 6 месяцев составила 1222, 7 млн рублей, что превышает план на 192, 4 млн. руб.

В филиал Курскэнерго за период с января по июнь 2020 года поступило 21673 обращения от жителей Курской области. Основная часть из них - 16137 направлена заочно (через call-центр компании, интернет-приемную, почту, личный кабинет клиента и портал ТП РФ), остальные 5536 поданы очно через офисы обслуживания потребителей филиала до перехода их на дистанционный режим работы в связи с коронавирусом. Более 2800 обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Свыше 2760 заявок подано на оказание дополнительных услуг, в том числе 1424 заявки на замену приборов учета.

- Развитие и продвижение дополнительных услуг – один из наших приоритетов на ближайшую перспективу. В этом году «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации пятилетней целевой Программы, предполагающей оптимизацию этих процессов, а также существенное увеличение количества предлагаемых сервисов. Для нас, как для социально ответственной компании, важно обеспечивать максимальную доступность наших услуг потребителям, оперативность реагирования на все их запросы, высокое качество их исполнения, - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
Евгений Михайлович
Евгений Михайлович8 часов назад
А может быть всё гораздо проще.Все эти барышни: Зарина, Хафиза, Джамиля, Саида, Гюзель, Лейла, Зухра, Зульфия, Гюльчатай,и прочие Олеси,которые прибыли сюда из Самары и Москвы следом за своим господином,поняли,что он здесь не надолго.А ещё увидели,что попали на Дно болота,по сравнению с которым даже Курган оказался чистым озером. Поэтому,никто из них не пожелал делать здесь серьёзную карьеру,и надолго задерживаться.Так,немного пересидеть,а затем,следом за господином,двинуть восвояси. А своего товарища Сухова,который бы один стоил целого эскадрона,у нашего врио нет. Вот и пришлось довериться местному Саиду.ещё
Евгений Михайлович
Евгений Михайлович8 часов назад
Как раз вчера актёр Михаил Ефремов освободил рабочее место. В исправительной колонии №4 в Белгородской области Михаил Ефремов работал кладовщиком швейного участка и подсобным рабочим на участке деревообработки. Случайно, не туда торопится господин Куцак? Пока не заняли тёплое место.ещё
Гость
Гость8 часов назад
Именно поэтому, а еще и потому, что обладаю совсем другими моральными ценностями, я таким как Вы руки не подаю, но настоятельно посоветую учить жизни свою физиономию в зеркале. Может она вам не разобьет лицо в ответ.ещё
Антон
Антон9 часов назад
Белостоцкого уже не догнать! Ускакал в белокаменную на белых копытах - стоц, стоц, стоц!!!
FORAGENT501