Российские ритейлеры заявили о выросшем спросе на отечественную бытовую технику

© pixabay.com
14 апреля 2022. /46ТВ/. В России в марте на 50-70% выросли продажи российской и белорусской техники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо». Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса», которые занимаются производством холодильников, морозильных камер, стиральных машин, плит, телевизоров и другой бытовой техники для дома и кухни.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, эти фирмы наряду с китайскими и собственными торговыми марками ритейлеров стали более популярны из-за широкой представленности ассортимента и доступных цен.

Представитель «Ситилинка» также подтвердил увеличение интереса покупателей к российским брендам. Ритейлер продает торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). Так, в феврале совокупно их продажи в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в марте — на 60%.

По словам коммерческого директора «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, с конца февраля и до конца марта спрос на технику вырос в несколько раз. При этом лидером продаж была импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов.

Погудалов связывает увеличение спроса на дорогие позиции с ожиданием санкций, опасением резкого обесценивания национальной валюты, а также новостей о задержках в поставках и возможном закрытии границ для перевозок. Техника российских и белорусских производителей в первом квартале 2022 года показала рост в два раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

В то же время специалист считает, что российские и белорусские бренды не смогут полностью заменить ассортимент, который был на полках еще полтора месяца назад. В первую очередь это связано с тем, что Россия и Белоруссия производят технику среднего и ниже среднего сегментов.

«Существуют категории товаров, которые не производятся ни в России, ни в Белоруссии. В первую очередь это встраиваемая техника: индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины», — добавил коммерческий директор «Холодильник.ру».
Источник: gazeta.ru
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
они в курсе
они в курседень назад 14:47
По прежнему корпорация этими вопросами ведает, а они любят полновесные объемы, которые можно корректировать до бесконечности.ещё
Семен
Семендень назад 14:44
Лучше бы бульвар организовать вдоль кукольного театра, а за счет этого сквера расширить автостоянку, огородив кустарником. Кому надо меж дорог и стоянок в этом сквере выхлопными газами дышать? Там никто и не ходит.ещё
Евгений Михайлович
Евгений Михайловичдень назад 13:45
Помню,сколько было на меня наездов,когда я здесь,на этом портале призывал не доверять этому троянскому коню,по фамилии Старовойт. Даже обзывали меня бабой-Ягой,которая всегда против.А этого проходимца называли честнейшим человеком,который радеет за жителей Курской области.И один из моих критиков(а имя им легион) подписывался ником Партизан. Мне интересно:это были Вы,или кто-то другой? Просто,читаю сейчас гневные комментарии в адрес Старовойта,и не могу понять: это те- же люди,которые пели ему дифирамбы, и осуждали тех,кто,изначально, ему не доверял,или другие.?ещё
Михаил
Михаилдень назад 13:39
Ждем протестный вопль Слатинова по уничтоженным кустам сирени...
FORAGENT501