© pixabay.com
14 апреля 2022.
/46ТВ/.
В России в марте на 50-70% выросли продажи российской и белорусской техники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо».
Речь идет о таких брендах, как «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса», которые занимаются производством холодильников, морозильных камер, стиральных машин, плит, телевизоров и другой бытовой техники для дома и кухни.
В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, эти фирмы наряду с китайскими и собственными торговыми марками ритейлеров стали более популярны из-за широкой представленности ассортимента и доступных цен.
Представитель «Ситилинка» также подтвердил увеличение интереса покупателей к российским брендам. Ритейлер продает торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). Так, в феврале совокупно их продажи в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в марте — на 60%.
По словам коммерческого директора «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, с конца февраля и до конца марта спрос на технику вырос в несколько раз. При этом лидером продаж была импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов.
Погудалов связывает увеличение спроса на дорогие позиции с ожиданием санкций, опасением резкого обесценивания национальной валюты, а также новостей о задержках в поставках и возможном закрытии границ для перевозок. Техника российских и белорусских производителей в первом квартале 2022 года показала рост в два раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
В то же время специалист считает, что российские и белорусские бренды не смогут полностью заменить ассортимент, который был на полках еще полтора месяца назад. В первую очередь это связано с тем, что Россия и Белоруссия производят технику среднего и ниже среднего сегментов.
«Существуют категории товаров, которые не производятся ни в России, ни в Белоруссии. В первую очередь это встраиваемая техника: индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины», — добавил коммерческий директор «Холодильник.ру».
В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, эти фирмы наряду с китайскими и собственными торговыми марками ритейлеров стали более популярны из-за широкой представленности ассортимента и доступных цен.
Представитель «Ситилинка» также подтвердил увеличение интереса покупателей к российским брендам. Ритейлер продает торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). Так, в феврале совокупно их продажи в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в марте — на 60%.
По словам коммерческого директора «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, с конца февраля и до конца марта спрос на технику вырос в несколько раз. При этом лидером продаж была импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов.
Погудалов связывает увеличение спроса на дорогие позиции с ожиданием санкций, опасением резкого обесценивания национальной валюты, а также новостей о задержках в поставках и возможном закрытии границ для перевозок. Техника российских и белорусских производителей в первом квартале 2022 года показала рост в два раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
В то же время специалист считает, что российские и белорусские бренды не смогут полностью заменить ассортимент, который был на полках еще полтора месяца назад. В первую очередь это связано с тем, что Россия и Белоруссия производят технику среднего и ниже среднего сегментов.
«Существуют категории товаров, которые не производятся ни в России, ни в Белоруссии. В первую очередь это встраиваемая техника: индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины», — добавил коммерческий директор «Холодильник.ру».
Источник: gazeta.ru