© pxhere.com
12 декабря 2023.
/46ТВ/.
Автоэксперт Шапарин: ГИБДД после сбоя должна передать свои базы в Минцифры.
Ответственными за работу систем ГИБДД следует назначить Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры). С такой инициативой в разговоре с «Газетой.Ru» выступил вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин, комментируя информацию о массовом сбое в информационных базах ГИБДД по всей России.
«Сапожник должен заниматься сапогами, айтишник – информационной системой, сотрудник полиции – полицейскими задачами, а не администрированием сложных электронных систем. Поэтому мы считаем, что ГИБДД должна передать все свои информационные системы в Министерство цифрового развития. Людям, которые могут, умеют и понимают», — заявил вице-президент НАС.
Утром 12 декабря ГИБДД Москвы объявила о техническом сбое в работе своих информационных ресурсов. Предоставление государственных услуг по регистрации автомобилей и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Госавтоинспекции столицы временно приостановили.
Фундаментальные сбои в работе Госавтоинспекции происходят раз в два-три месяца или даже чаще, указал Шапарин. Далеко не все автомобилисты перед выездом читают новости и пресс-релизы ГИБДД, поэтому, когда сотни и тысячи людей приедут в регистрационно-экзаменационные отделы (МРЭО), начнется столпотворение, отметил он.
«Сапожник должен заниматься сапогами, айтишник – информационной системой, сотрудник полиции – полицейскими задачами, а не администрированием сложных электронных систем. Поэтому мы считаем, что ГИБДД должна передать все свои информационные системы в Министерство цифрового развития. Людям, которые могут, умеют и понимают», — заявил вице-президент НАС.
Утром 12 декабря ГИБДД Москвы объявила о техническом сбое в работе своих информационных ресурсов. Предоставление государственных услуг по регистрации автомобилей и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Госавтоинспекции столицы временно приостановили.
Фундаментальные сбои в работе Госавтоинспекции происходят раз в два-три месяца или даже чаще, указал Шапарин. Далеко не все автомобилисты перед выездом читают новости и пресс-релизы ГИБДД, поэтому, когда сотни и тысячи людей приедут в регистрационно-экзаменационные отделы (МРЭО), начнется столпотворение, отметил он.
Источник: gazeta.ru