15 ноября 2024.
/46ТВ/.
Аналитики компании J'son Partners Consulting изучили восемь крупнейших российских экосистем и операторов связи и составили рейтинг цифровой безопасности. Первую строчку заняла МТС. Как отмечают авторы исследования, результаты основаны на сравнительном тестировании сервисов цифровой безопасности, их функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей, а также на использовании публично доступной информации.
По итогам исследования первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2.
Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
- Этим летом мы заблокировали в Курской области более 3 млн спам-звонков, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы совершенствуем сервисы антиспама, борьбы с мошенническими действиями, защиты финансовых данных, а также используем сервисы киберзащиты для пользователей. Также стараемся вести активную информационную работу, чтобы люди повышали собственную грамотность в вопросах цифровой безопасности и могли распознавать схемы мошенников, — рассказал директор МТС в Курской области Семен Розенберг.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
- Этим летом мы заблокировали в Курской области более 3 млн спам-звонков, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы совершенствуем сервисы антиспама, борьбы с мошенническими действиями, защиты финансовых данных, а также используем сервисы киберзащиты для пользователей. Также стараемся вести активную информационную работу, чтобы люди повышали собственную грамотность в вопросах цифровой безопасности и могли распознавать схемы мошенников, — рассказал директор МТС в Курской области Семен Розенберг.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.