18 мая 2020.
/46ТВ/.
- Аферист сообщил, что кто-то пытается похитить её деньги, и им требуется помощь клиента. Для этого необходимо установить на мобильный телефон программу удаленного управления, чтобы сотрудники банка могли получить доступ к устройству и обезопасить пользователя, - поясняет старший инспектор по связям со СМИ МО МВД России Железногорский Наталья Будникова.
- Когда определила, что у меня происходит списание со счетов, пыталась заблокировать. Заблокировать мне не представилось возможным, потому что телефон начал мигать, выходить из личного кабинета, фотографировать, всё что угодно он делал, но я не могла попасть в личный кабинет, чтобы заблокировать карту, на которую я перевела большие средства. Вот и вся история, - рассказывает потерпевшая.
В итоге в карты женщины были списаны около 170 тысяч рублей.
- Да, я знала, что есть дистанционные мошенники, - расстраивается жительница Железногорска. - Они мне позвонили именно с внутреннего телефона. Я не буду называть банк. Я знаю этот внутренний телефон, я неоднократно туда звонила, только поэтому я поверила.
- Когда определила, что у меня происходит списание со счетов, пыталась заблокировать. Заблокировать мне не представилось возможным, потому что телефон начал мигать, выходить из личного кабинета, фотографировать, всё что угодно он делал, но я не могла попасть в личный кабинет, чтобы заблокировать карту, на которую я перевела большие средства. Вот и вся история, - рассказывает потерпевшая.
В итоге в карты женщины были списаны около 170 тысяч рублей.
- Да, я знала, что есть дистанционные мошенники, - расстраивается жительница Железногорска. - Они мне позвонили именно с внутреннего телефона. Я не буду называть банк. Я знаю этот внутренний телефон, я неоднократно туда звонила, только поэтому я поверила.