03 сентября 2015.
/46ТВ/.
- Федеральная почтовая служба создавалась в 2009 году как частная компания почтовая, как альтернатива «Почте России», - пояснил Алексей Агарков, исполнительный директор Федеральной почтовой службы.
В 2009 году Федеральная почтовая служба охватывала лишь один регион России, теперь - 18-ть. С начала 2015 года компания пришла и в Курскую область.
- Главная задача нашей службы - дать дополнительный сервис как нашим заказчикам, так и нашим адресатам, которым мы доставляем свои письма. Мы убираем многие процессы бумажной работы для нашего заказчика, а для адресата мы даем возможность получить письмо дома, - сообщил Алексей Агарков.
Возможность получить письмо дома - одно из главных преимуществ Федеральной почтовой службы. Адресат не должен, как это много раз бывало со многими курянами, терять свое время, идти в отделение «Почты России» и там, возможно, стоять в очереди. Новая компания готова сама привезти письмо адресату, не только домой, но и на работу, если это удобно получателю.
- Мы - альтернативная компания «Почты России», поэтому наши почтальоны и почтальоны «Почты России» - это разные люди. Наши почтальоны приносят письмо домой, мы стараемся, чтобы адресатам они носили письма в удобное для них время, как то юридические лица - днем, физические лица - вечером, после шести, самое оптимальное время, когда люди дома, - рассказывает исполнительный директор Федеральной почтовой службы.
Если почтальон по каким-то причинам не застал адресата дома, письмо может быть передано родственникам, если это допускается заказчиком. В иных случаях в почтовом ящике оставляется специальное извещение, в котором сказано, что письмо человек может получить несколькими способами. Например, по телефону или через интернет заказать повторную доставку на время, которое его устраивает, или на работу. В крайнем случае, можно самому придти и в офис Федеральной почтовой службы. Как обещают сотрудники компании, клиентов здесь стараются обслужить вежливо и в кратчайшие сроки.
- Приходят несколько человек вместе, до 10-ти человек. Наш процесс организован так, чтобы их параллельно обслужили и максимально быстро. Мы работаем в Курске всего 8 месяцев, это такой период становления. Мы уже расширили офис, то есть расширили зону приема клиентов - адресатов, чтобы они к нам приходили и им было комфортнее, - добавил Алексей Агарков.
На сегодняшний день в Курской области Федеральная почтовая служба сотрудничает со службой судебных приставов и с ГИБДД. В планах - расширение зоны влияния. Словом, о монополизме в сфере почтовых услуг в Курской области теперь можно окончательно забыть.
- Федеральная почтовая служба создавалась в 2009 году как частная компания почтовая, как альтернатива «Почте России», - пояснил Алексей Агарков, исполнительный директор Федеральной почтовой службы.
В 2009 году Федеральная почтовая служба охватывала лишь один регион России, теперь - 18-ть. С начала 2015 года компания пришла и в Курскую область.
- Главная задача нашей службы - дать дополнительный сервис как нашим заказчикам, так и нашим адресатам, которым мы доставляем свои письма. Мы убираем многие процессы бумажной работы для нашего заказчика, а для адресата мы даем возможность получить письмо дома, - сообщил Алексей Агарков.
Возможность получить письмо дома - одно из главных преимуществ Федеральной почтовой службы. Адресат не должен, как это много раз бывало со многими курянами, терять свое время, идти в отделение «Почты России» и там, возможно, стоять в очереди. Новая компания готова сама привезти письмо адресату, не только домой, но и на работу, если это удобно получателю.
- Мы - альтернативная компания «Почты России», поэтому наши почтальоны и почтальоны «Почты России» - это разные люди. Наши почтальоны приносят письмо домой, мы стараемся, чтобы адресатам они носили письма в удобное для них время, как то юридические лица - днем, физические лица - вечером, после шести, самое оптимальное время, когда люди дома, - рассказывает исполнительный директор Федеральной почтовой службы.
Если почтальон по каким-то причинам не застал адресата дома, письмо может быть передано родственникам, если это допускается заказчиком. В иных случаях в почтовом ящике оставляется специальное извещение, в котором сказано, что письмо человек может получить несколькими способами. Например, по телефону или через интернет заказать повторную доставку на время, которое его устраивает, или на работу. В крайнем случае, можно самому придти и в офис Федеральной почтовой службы. Как обещают сотрудники компании, клиентов здесь стараются обслужить вежливо и в кратчайшие сроки.
- Приходят несколько человек вместе, до 10-ти человек. Наш процесс организован так, чтобы их параллельно обслужили и максимально быстро. Мы работаем в Курске всего 8 месяцев, это такой период становления. Мы уже расширили офис, то есть расширили зону приема клиентов - адресатов, чтобы они к нам приходили и им было комфортнее, - добавил Алексей Агарков.
На сегодняшний день в Курской области Федеральная почтовая служба сотрудничает со службой судебных приставов и с ГИБДД. В планах - расширение зоны влияния. Словом, о монополизме в сфере почтовых услуг в Курской области теперь можно окончательно забыть.