ОАО «Курскхлеб» на Коренской ярмарке раскрыло секрет популярности своей продукции (видео)

Куряне приезжают на Коренскую ярмарку, чтобы приобрести ... хлеб. Именно к такому выводу можно было прийти, взглянув на бойкую торговлю продукцией ОАО «Курскхлеб», развернувшуюся на одной из главных улиц местечка Свобода. Предприятие представило свои изделия на сразу на двух площадках - в павильоне, где была организована выставочная экспозиция, и на улице, где свежий и ароматный хлеб сразу же начали расхватывать посетители ярмарки
04 июля 2016. /46ТВ/.

- Я люблю хлеб ОАО «Курскхлеб»! - заявляет один из курян. - Беру всегда подовый «Столичный». Вкус - я не знаю... Я его ем и наслаждаюсь просто этим хлебом, честное слово!
И это - не пустой звук. Свежая, с хрустящей корочкой хлебобулочная продукция ОАО «Курскхлеб» уже давно имеет своих почитателей. Секрет популярности прост - качественное сырье, хорошая рецептура и бережное отношение хлебопеков к своей продукции.
- Наше зерно используется, наша мука курская и, естественно, закваски, - раскрывает производственные «секреты» генеральный директор ОАО «Курскхлеб» Николай Лопатин.
Ассортимент ежегодно обновляется. Продуктовая линейка расширяется. Куряне уже с удовольствием оценили, например, пирожки и слойки с различными начинками и «Волованы с сыром». Сейчас выпускается около 100 видов различных изделий - одного только хлеба производят 10 наименований, среди них есть и социальный хлеб - «Дарницкий». Продукция ОАО «Курскхлеб» известна не только в Курске, но и за пределами региона - в Воронежской, Орловской, Белгородской областях. Одной из «фишек» предприятия является организация фирменных торговых точек.
- У нас по городу Курску 24 «купавы». У нас по районам много - по 6-10 «купав». И выездная торговля, естественно, - поясняет директор магазинов ОАО «Курскхлеб» Надежда Полетыкина.
Организация системы реализации собственной продукции дает дополнительный стимул для развития ОАО «Курскхлеб» - деньги, полученные от покупателей, тут же, без каких-либо задержек, поступают на предприятие и могут быть использованы для закупки сырья. Впрочем, сотрудничают хлебопеки и с торговыми сетями. Так, в крупной курской сети супермаркетов с недавних пор можно увидеть стеллажи с еще теплым хлебом, поступившим «с пылу, с жару», фактически сразу из печи. Этот вариант сотрудничества был предложен предприятию как пробный, но впоследствии стало ясно - покупатели этот формат торговли полюбили.
- На сегодняшний день мы увидели, что он прижился и пользуется спросом, - говорит генеральный директор ОАО «Курскхлеб» Николай Лопатин.
ОАО «Курскхлеб», расположенное на Московской площади областного центра и имеющее богатую 75-летнюю историю, намерено и впредь радовать покупателей свежей и ароматной хлебобулочной продукцией. Ее в сутки производится 70-80 тонн, и всё это разнообразие активно раскупают куряне и жители соседних регионов. Мнение покупателей разделают и эксперты - изделия курского предприятия постоянно представляются на различных агропромышленных выставках, где удостаиваются золотых и серебряных наград.
Нина Никитина, Степан Данекин
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения