04 октября 2012.
/46ТВ/.
Вечно хиппующий, еще недавно обильно бородатый художник, блистал в строгой, почти фрачной паре и с благородной почти рингостаровской густой небритостью. В таком странном для окружающих виде Олег Михайлович торжественно хоронил свои творческие усилия под слоем цемента и земли.
- Чтобы количество памятников в городе Курске было точно таким, как в Рио-Де-Жанейро, я решил замуровать один памятник и демонтировать другой, - объясняет Олег Радин, художник и поэт.
- Это своего рода посылки в будущее. Наверно эту информацию смогут воспринять только через 20 лет, - считает Сергей Баженов.
Замуровыванием символа курского андеграунда и письма в две тысячи двадцать второй год сегодняшнее мероприятие не завершилось. Радину показалось этого мало и он снес собственноручно сделанный памятник «Памяти соловья сущего».
Завершив уличные скульптурные разрушения, Радин пригласил зрителей в глубины галереи «АЯ», где явил себя в другом качестве. Во-первых, тонкого художника, во-вторых, мастера инсталляций. И в-третьих – поэта.
Нынешнюю разноплановую экспозицию владелец галереи посвятил времени. Вернее, самому реальному его воплощению – часам. И каких только средств для отсчета минут и секунд здесь не было. И специализированных для разных слоев населения. И идущих в ногу с техническим прогрессом. И кого-то догоняющих. И никуда не спешащих вовсе. Кроме часов, на стенах галереи нашлось еще место для календарей и специальной металлической перчатки, которой эти календари «удобно» листать. Совершенно, кстати, неудобно. Почти невозможно. И в этом, по-видимому, главная идея выставки – время нельзя ускорить.
Для тех, кто собственными глазами увидит сегодняшнюю странную выставку, время потерянным не будет.
Вечно хиппующий, еще недавно обильно бородатый художник, блистал в строгой, почти фрачной паре и с благородной почти рингостаровской густой небритостью. В таком странном для окружающих виде Олег Михайлович торжественно хоронил свои творческие усилия под слоем цемента и земли.
- Чтобы количество памятников в городе Курске было точно таким, как в Рио-Де-Жанейро, я решил замуровать один памятник и демонтировать другой, - объясняет Олег Радин, художник и поэт.
- Это своего рода посылки в будущее. Наверно эту информацию смогут воспринять только через 20 лет, - считает Сергей Баженов.
Замуровыванием символа курского андеграунда и письма в две тысячи двадцать второй год сегодняшнее мероприятие не завершилось. Радину показалось этого мало и он снес собственноручно сделанный памятник «Памяти соловья сущего».
Завершив уличные скульптурные разрушения, Радин пригласил зрителей в глубины галереи «АЯ», где явил себя в другом качестве. Во-первых, тонкого художника, во-вторых, мастера инсталляций. И в-третьих – поэта.
Нынешнюю разноплановую экспозицию владелец галереи посвятил времени. Вернее, самому реальному его воплощению – часам. И каких только средств для отсчета минут и секунд здесь не было. И специализированных для разных слоев населения. И идущих в ногу с техническим прогрессом. И кого-то догоняющих. И никуда не спешащих вовсе. Кроме часов, на стенах галереи нашлось еще место для календарей и специальной металлической перчатки, которой эти календари «удобно» листать. Совершенно, кстати, неудобно. Почти невозможно. И в этом, по-видимому, главная идея выставки – время нельзя ускорить.
Для тех, кто собственными глазами увидит сегодняшнюю странную выставку, время потерянным не будет.