30 марта 2016.
/46ТВ/.
- Какие есть границы? - размышляет Наталья Кондратьева. - Культурные, территориальные, какие-то свои личные. Каким образом у меня? Я очень люблю искусство Японии. Мне интересно было исполнить классические русские, славянские сюжеты в технике стран Дальнего Востока и наоборот. Темы, которые есть в странах Дальнего Востока, исполнить классическими европейскими техниками.
Копировать других художников Наталья Кондратьева не стала. В каждый сюжет привнесла что-то свое. Таким образом, из-под ее кисти вышли неординарные картины. Здесь и сова с человеческими глазами. И кавказские мотивы, написанные так, будто это делал японский мастер. Всего на стенах галереи «АЯ» около 20 полотен. Но больше других автору экспозиции нравятся «Ирисы».
- С самого начала эта работа хороша пошла, цвет пошел, - рассказывает Наталья Кондратьева. - Идея выдвинута такая: есть известная гравюра знаменитого японского художника «Ирисы». Ее можно найти практически во всех альбомах живописи. Но исполнить так, как у него, я, естественно, не в состоянии. Это же печать, гравюра. Я ее сделала акварелью. И картина сразу «пошла». Легкая, воздушная, сразу удалась. Она меня радует.
Копировать других художников Наталья Кондратьева не стала. В каждый сюжет привнесла что-то свое. Таким образом, из-под ее кисти вышли неординарные картины. Здесь и сова с человеческими глазами. И кавказские мотивы, написанные так, будто это делал японский мастер. Всего на стенах галереи «АЯ» около 20 полотен. Но больше других автору экспозиции нравятся «Ирисы».
- С самого начала эта работа хороша пошла, цвет пошел, - рассказывает Наталья Кондратьева. - Идея выдвинута такая: есть известная гравюра знаменитого японского художника «Ирисы». Ее можно найти практически во всех альбомах живописи. Но исполнить так, как у него, я, естественно, не в состоянии. Это же печать, гравюра. Я ее сделала акварелью. И картина сразу «пошла». Легкая, воздушная, сразу удалась. Она меня радует.