25 мая 2017.
/46ТВ/.
Желание поставить оперетту в областной филармонии появилось года три назад. «Свадьба в Малиновке» Бориса Александрова заинтересовала сразу.
- Там много хоровых и вокальных моментов, - рассказывает солистка областной филармонии, а теперь и режиссер оперетты Виктория Прохорова. – Сначала меня заинтересовала (оперетта) как исполнителя. Потом мы с Павлом Николаевичем (Горбунов – художественный руководитель оркестра народных инструментов имени В. Гридина) обсудили, зажглись, но шли долго.
- Такого проекта не было, - говорит Павел Горубнов. – Он интересен чем? Многие знают фильм. И многие, идя сюда, будут ассоциировать с ним. Но первоначально существовала одноименная оперетта, написанная Борисом Александровым, которая шла в театрах комедий и оперетты.
Фильм вышел на экран лишь в 67 году, в честь 50-летия Октябрьской революции. Еще через полвека курская филармония показала свою «Свадьбу в Малиновке». Готовились долго – писали партитуры как для оркестра, так и для вокалистов, работали над декорациями, светом и звуком.
- В целом мы не старались копировать фильм, - утверждает Виктория Прохорова. – Даже музыкальный материал, некоторые текстовые моменты и сцены расходятся с тем, что происходит на экране.
В новой постановке задействованы артисты филармонии и два актера, что называется, со стороны. Это специалист областного дома народного творчества Сергей Михайлов, сыгравший пана Грициана Таврического и актер Драматического театра Максим Карпович. Ему доверили роль Попандопуло.
- Это роль не ведущая, - уверяет Максим Карпович, - ведущие роли у героев. А я так, скрашиваю их романтику юмором. Фильм я подзабыл. Не думал, что придется петь. К счастью, когда-то я имел дело с опереттой и работал с оркестром. Опыт есть, и это помогло.
Замечательные декорации, живой звук и свет, песни и пляски, прекрасная игра оркестра и актеров, незабываемые шутки - «Свадьба в Малиновке» в Курске явно удалась. А значит, последует продолжение.
- Мы хотели бы, чтобы проект с живым оркестром, с солистами должен иметь имел место, так как это привлекательно для зрителей, - отметил Павел Горбунов. – Мы будем дальше в этом направлении действовать.
Желание поставить оперетту в областной филармонии появилось года три назад. «Свадьба в Малиновке» Бориса Александрова заинтересовала сразу.
- Там много хоровых и вокальных моментов, - рассказывает солистка областной филармонии, а теперь и режиссер оперетты Виктория Прохорова. – Сначала меня заинтересовала (оперетта) как исполнителя. Потом мы с Павлом Николаевичем (Горбунов – художественный руководитель оркестра народных инструментов имени В. Гридина) обсудили, зажглись, но шли долго.
- Такого проекта не было, - говорит Павел Горубнов. – Он интересен чем? Многие знают фильм. И многие, идя сюда, будут ассоциировать с ним. Но первоначально существовала одноименная оперетта, написанная Борисом Александровым, которая шла в театрах комедий и оперетты.
Фильм вышел на экран лишь в 67 году, в честь 50-летия Октябрьской революции. Еще через полвека курская филармония показала свою «Свадьбу в Малиновке». Готовились долго – писали партитуры как для оркестра, так и для вокалистов, работали над декорациями, светом и звуком.
- В целом мы не старались копировать фильм, - утверждает Виктория Прохорова. – Даже музыкальный материал, некоторые текстовые моменты и сцены расходятся с тем, что происходит на экране.
В новой постановке задействованы артисты филармонии и два актера, что называется, со стороны. Это специалист областного дома народного творчества Сергей Михайлов, сыгравший пана Грициана Таврического и актер Драматического театра Максим Карпович. Ему доверили роль Попандопуло.
- Это роль не ведущая, - уверяет Максим Карпович, - ведущие роли у героев. А я так, скрашиваю их романтику юмором. Фильм я подзабыл. Не думал, что придется петь. К счастью, когда-то я имел дело с опереттой и работал с оркестром. Опыт есть, и это помогло.
Замечательные декорации, живой звук и свет, песни и пляски, прекрасная игра оркестра и актеров, незабываемые шутки - «Свадьба в Малиновке» в Курске явно удалась. А значит, последует продолжение.
- Мы хотели бы, чтобы проект с живым оркестром, с солистами должен иметь имел место, так как это привлекательно для зрителей, - отметил Павел Горбунов. – Мы будем дальше в этом направлении действовать.