21 июля 2020.
/46ТВ/.
Олег Радин показывает новый фасад своей галереи. Убеждает, что цвет не мышиный, а серенький, скромненький, незаметненький. Все для того, чтобы не привлекать излишнего внимания тех людей, которые будут диктовать цвет покраски зданий и размеры букв на вывесках.
- Раньше был желтым цветом фасад покрашен. Яркие буквы, галерея «АЯ». А теперь вот так вот, - говорит Радин. – Скромненько.
Выстраданный разработчиками дизайн-код, согласно которому центральные улицы Курска думают привести в единую цветовую гамму с одинаковыми аншлагами, Радин категорически не понимает.
- Дизайн-код - он как уголовный кодекс. То есть это диктатура. А какая-то организация имеет свой определённый цвет - зеленый, красный, голубой… И всех под одну масть, под одни размеры букв... Я считаю, это неприемлемо, - уверен Радин.
Дожидаться указки сверху художник и галерист не стал, вот и перекрасил некогда ярко желтый фасад в серость. Именно такие тона просматриваются на дореволюционных и послевоенных фотографиях. Их у Радина, автора курской летописи, много.
- Каждое время диктует свое определенное… И раскраску зданий, и разметку, и вывески. Ничего нового изобрести нельзя. Но в то же время брать за основу дореволюционный период или 50-е тоже невозможно. Мы живем в 21 веке!
А это, по мнению Радина, значит яркость, сочность и разнообразие. Минус пошлость и вульгарность.
- Надо исключить пошлость и вульгарность. А яркость, сочность должны присутствовать. Пусть серенькой и незаметненькой будет одна галерея «АЯ», а все остальное будет ярким, - улыбается Олег Радин.
- Раньше был желтым цветом фасад покрашен. Яркие буквы, галерея «АЯ». А теперь вот так вот, - говорит Радин. – Скромненько.
Выстраданный разработчиками дизайн-код, согласно которому центральные улицы Курска думают привести в единую цветовую гамму с одинаковыми аншлагами, Радин категорически не понимает.
- Дизайн-код - он как уголовный кодекс. То есть это диктатура. А какая-то организация имеет свой определённый цвет - зеленый, красный, голубой… И всех под одну масть, под одни размеры букв... Я считаю, это неприемлемо, - уверен Радин.
Дожидаться указки сверху художник и галерист не стал, вот и перекрасил некогда ярко желтый фасад в серость. Именно такие тона просматриваются на дореволюционных и послевоенных фотографиях. Их у Радина, автора курской летописи, много.
- Каждое время диктует свое определенное… И раскраску зданий, и разметку, и вывески. Ничего нового изобрести нельзя. Но в то же время брать за основу дореволюционный период или 50-е тоже невозможно. Мы живем в 21 веке!
А это, по мнению Радина, значит яркость, сочность и разнообразие. Минус пошлость и вульгарность.
- Надо исключить пошлость и вульгарность. А яркость, сочность должны присутствовать. Пусть серенькой и незаметненькой будет одна галерея «АЯ», а все остальное будет ярким, - улыбается Олег Радин.