21 июня 2012.
/46ТВ/.
Этому способствовала, в первую очередь, необычная для оператора мобильной связи акция по приготовлению прохладительных напитков. Услуги бармена предоставлялись неслучайно: микс из тарифных планов компания Tele2 облекла в простой, но изумительно вкусный коктейль под названием «Знай наших».
- Мы сегодня предлагаем новый тарифный план «Знай наших», - рассказывает Алексей Воронцов, региональный управляющий директор Tele2 Курск, - который предполагает бесплатные звонки внутри сети и смс-общение.
Новый тариф моментально привлек внимание гостей ярмарки. Европейский оператор традиционно предлагает высокое качество связи по неизменно низким ценам – и неудивительно, что желающие подключиться выстраивались в очередь. После получения новой SIM-карты, каждому полагался освежающий, (что было очень насущно в такую жару) коктейль и, плюс к этому, еще и участие в беспроигрышной лотерее. Выигравшие (а проигравших не было) получали целый набор примечательных призов.
– Сувенирная продукция компании Tele2, вплоть до наручных часов. - описал призы Георгий БАРЫШЕВ, руководитель отдела абонентского обслуживания Tele2 Курск. И добавил - Очень классные часы, кстати...
Благодаря активным формам взаимодействия с гостями ярмарки и отличному тарифному предложению ряды примкнувших к Tele2 пополнялись беспрерывно.
- Более трети жителей Курской области отдают предпочтение компании Tele2, - продолжил озвучивать цифры Алексей Воронцов.
Подтверждение этой статистики авторитетного агентства Telecom Daily нашлось прямо на ярмарке. Привлеченные яркой шоу-программой и выгодными тарифами куряне тут же признавались в жизненной необходимости подключения именно к этому оператору сотовой связи.
- ... у меня все родственники, знакомые подключены к этой компании. - сказала Виктория новоиспеченный абонент Tele2, - Потому что очень удобно и там дешевый трафик.
Кроме дешевого трафика, Tele2 озаботилась еще и качеством связи.
Серьезные планы по предоставлению качественных услуг связи по выгодной цене не сделали презентацию компании скучной. Вдохновленные тарифами и коктейлями зрители и абоненты Tele2 совершенно бесстрашно участвовали в самых рискованных трюках на сцене.
Этому способствовала, в первую очередь, необычная для оператора мобильной связи акция по приготовлению прохладительных напитков. Услуги бармена предоставлялись неслучайно: микс из тарифных планов компания Tele2 облекла в простой, но изумительно вкусный коктейль под названием «Знай наших».
- Мы сегодня предлагаем новый тарифный план «Знай наших», - рассказывает Алексей Воронцов, региональный управляющий директор Tele2 Курск, - который предполагает бесплатные звонки внутри сети и смс-общение.
Новый тариф моментально привлек внимание гостей ярмарки. Европейский оператор традиционно предлагает высокое качество связи по неизменно низким ценам – и неудивительно, что желающие подключиться выстраивались в очередь. После получения новой SIM-карты, каждому полагался освежающий, (что было очень насущно в такую жару) коктейль и, плюс к этому, еще и участие в беспроигрышной лотерее. Выигравшие (а проигравших не было) получали целый набор примечательных призов.
– Сувенирная продукция компании Tele2, вплоть до наручных часов. - описал призы Георгий БАРЫШЕВ, руководитель отдела абонентского обслуживания Tele2 Курск. И добавил - Очень классные часы, кстати...
Благодаря активным формам взаимодействия с гостями ярмарки и отличному тарифному предложению ряды примкнувших к Tele2 пополнялись беспрерывно.
- Более трети жителей Курской области отдают предпочтение компании Tele2, - продолжил озвучивать цифры Алексей Воронцов.
Подтверждение этой статистики авторитетного агентства Telecom Daily нашлось прямо на ярмарке. Привлеченные яркой шоу-программой и выгодными тарифами куряне тут же признавались в жизненной необходимости подключения именно к этому оператору сотовой связи.
- ... у меня все родственники, знакомые подключены к этой компании. - сказала Виктория новоиспеченный абонент Tele2, - Потому что очень удобно и там дешевый трафик.
Кроме дешевого трафика, Tele2 озаботилась еще и качеством связи.
Серьезные планы по предоставлению качественных услуг связи по выгодной цене не сделали презентацию компании скучной. Вдохновленные тарифами и коктейлями зрители и абоненты Tele2 совершенно бесстрашно участвовали в самых рискованных трюках на сцене.