18 сентября 2012.
/46ТВ/.
В бытовом понимании ГЛОНАСС – технология, позволяющая абсолютно точно определять координаты и ориентироваться в пространстве. Необходимость скорейшего внедрения навигационной системы в жизнь сегодня подтвердилась. Даже для того, чтобы отыскать новое здание центра ГЛОНАСС нужно поставить регулировщика. Без регулировщика никогда нельзя догадаться, что это здание располагается на улице 1-ая Кожевенная, потому что напротив него дом с адресом Нижняя Луговая.
Впрочем, введение в действие регионального навигационно-информационного центра предназначено вовсе не для решения бытовых вопросов ориентирования на местности. Задачи новая организация будет решать глобальные. В некотором роде даже футуристические.
- Новый центр будет заниматься тем, что объединит все навигационно-информационные системы различного назначения и различного производства, которые работают в Курске, - рассказывает заместитель директора комплексной операционной деятельности НИС ГЛОНАСС Андрей Платонов. - Здесь будут производить новые подсистемы, будут их строить, подключать к своему центру и раздавать эту услугу всем заинтересованным лицам.
Если выражаться менее научно и более приземлено, то с полнокровным запуском системы ГЛОНАСС в курскую жизнь можно будет контролировать, например, дорожную ситуацию буквально во всех аспектах. Начиная от скорости движения автомобилей, заканчивая их полезной нагрузкой и режимом отдыха водителей.
Заместитель губернатора Курской области, начальник регионального управления МЧС Василий Зубков считает, что «это хорошее подспорье муниципалитетам в рамках регулирования своего транспорта».
И не только регулирования. На открытии навигационного центра глава администрации Курска Николай Овчаров рассказал о практическом применении системы навигации, которое случилось на прошлой неделе. Тогда на улице Сонина троллейбус съехал с дороги и сорвался вниз по склону. Возник вопрос о скорости транспортного средства, и в считанные минуты (благодаря установленной на электротранспорте аппаратуре) выяснили, что скорость машины была 35 км/ч.
Транспорт, по-видимому, будет главной, но далеко не единственной сферой применения новых систем навигации. Активное участие МЧС в строительстве нового центра подсказывает, что в первую очередь возможности навигации будут использованы в работе экстренных служб.
В бытовом понимании ГЛОНАСС – технология, позволяющая абсолютно точно определять координаты и ориентироваться в пространстве. Необходимость скорейшего внедрения навигационной системы в жизнь сегодня подтвердилась. Даже для того, чтобы отыскать новое здание центра ГЛОНАСС нужно поставить регулировщика. Без регулировщика никогда нельзя догадаться, что это здание располагается на улице 1-ая Кожевенная, потому что напротив него дом с адресом Нижняя Луговая.
Впрочем, введение в действие регионального навигационно-информационного центра предназначено вовсе не для решения бытовых вопросов ориентирования на местности. Задачи новая организация будет решать глобальные. В некотором роде даже футуристические.
- Новый центр будет заниматься тем, что объединит все навигационно-информационные системы различного назначения и различного производства, которые работают в Курске, - рассказывает заместитель директора комплексной операционной деятельности НИС ГЛОНАСС Андрей Платонов. - Здесь будут производить новые подсистемы, будут их строить, подключать к своему центру и раздавать эту услугу всем заинтересованным лицам.
Если выражаться менее научно и более приземлено, то с полнокровным запуском системы ГЛОНАСС в курскую жизнь можно будет контролировать, например, дорожную ситуацию буквально во всех аспектах. Начиная от скорости движения автомобилей, заканчивая их полезной нагрузкой и режимом отдыха водителей.
Заместитель губернатора Курской области, начальник регионального управления МЧС Василий Зубков считает, что «это хорошее подспорье муниципалитетам в рамках регулирования своего транспорта».
И не только регулирования. На открытии навигационного центра глава администрации Курска Николай Овчаров рассказал о практическом применении системы навигации, которое случилось на прошлой неделе. Тогда на улице Сонина троллейбус съехал с дороги и сорвался вниз по склону. Возник вопрос о скорости транспортного средства, и в считанные минуты (благодаря установленной на электротранспорте аппаратуре) выяснили, что скорость машины была 35 км/ч.
Транспорт, по-видимому, будет главной, но далеко не единственной сферой применения новых систем навигации. Активное участие МЧС в строительстве нового центра подсказывает, что в первую очередь возможности навигации будут использованы в работе экстренных служб.