20 декабря 2012.
/46ТВ/.
- Стоимость одного автобуса где-то около 1 950 000 рублей. Если взять наш ЛИАЗ, то он стоит около шести миллионов рублей, - предлагает «почувствовать разницу» глава администрации Курска Николай Овчаров.
Так что усиление мощности курского автопарка произошло японо-украинскими силами с непременным вмешательством средств городского бюджета. Мэрии удалось приобрести вполне приемлемый вариант городского автобуса. Низкопольные, вместительные, только посадочных мест - 24.
- и 88 общая вместимость, - добавляет Леонид Вялых, главный инженер ПАТП-2. - Автобус настоящей ширины. Это позволит поставить кресла в два ряда! Три отопителя в салоне, мощный двигатель, система отопления и вентиляции рассчитана для нашего климата. Хороший мотор, экономичный, 17 литров на сто километров. Здесь достаточно надежные двигатели. Всё-таки - Япония.
Почти полтора десятка подобных машин эксплуатируется в Курске еще с весны, причем, без проблем. Насколько технические характеристики этих автобусов соответствуют зимним условиям, выяснится довольно скоро. Пока прогнозы специалистов положительные. Тем более, что ключи от новой техники сегодня вручали только опытным, имеющим многие десятилетия стажа, водителям.
Впрочем, первым, и это уже стало традицией, новые машины испытал сам курский мэр.
- Стоимость одного автобуса где-то около 1 950 000 рублей. Если взять наш ЛИАЗ, то он стоит около шести миллионов рублей, - предлагает «почувствовать разницу» глава администрации Курска Николай Овчаров.
Так что усиление мощности курского автопарка произошло японо-украинскими силами с непременным вмешательством средств городского бюджета. Мэрии удалось приобрести вполне приемлемый вариант городского автобуса. Низкопольные, вместительные, только посадочных мест - 24.
- и 88 общая вместимость, - добавляет Леонид Вялых, главный инженер ПАТП-2. - Автобус настоящей ширины. Это позволит поставить кресла в два ряда! Три отопителя в салоне, мощный двигатель, система отопления и вентиляции рассчитана для нашего климата. Хороший мотор, экономичный, 17 литров на сто километров. Здесь достаточно надежные двигатели. Всё-таки - Япония.
Почти полтора десятка подобных машин эксплуатируется в Курске еще с весны, причем, без проблем. Насколько технические характеристики этих автобусов соответствуют зимним условиям, выяснится довольно скоро. Пока прогнозы специалистов положительные. Тем более, что ключи от новой техники сегодня вручали только опытным, имеющим многие десятилетия стажа, водителям.
Впрочем, первым, и это уже стало традицией, новые машины испытал сам курский мэр.