24 апреля 2013.
/46ТВ/.
Рады были такому интересу и в областной администрации и, естественно, в курском аэропорту. И возможность появилась.
- Была утверждена программа в Анталию с 1 мая по 1 октября, – рассказывает директор казенного предприятия «Курскаэропорт» Олег Лашкевич. - Слоты (на бытовом языке – график рейсов) были согласованы. Началась продажа билетов.
Но, как выяснилось, радоваться было очень рано. Ажиотажа вокруг прямой доставки по маршруту Курск - Анталия не случилось. Куряне в качестве пункта вылета продолжили отдавать предпочтение Воронежу и Белгороду.
- На борт в 120 кресел продано 24 кресла, – поделилась возникшей проблемой генеральный директор ООО «Пегас-Туристик» в Центральном Черноземье Ирина Чугунова. - Пустой самолет не полетит.
Экономические показатели заставили авиаперевозчиков отказаться от убыточных рейсов, а туроператоры, естественно, перестали предлагать вылеты из Курска. В результате количество людей, разочаровавшихся в возможностях курского аэропорта, увеличилось.
Туристические агентства разбираются с недовольными клиентами, в областной администрации очень опечалились отмене полетов, руководство аэропорта - расстроилось.
- Чем это обосновать – не знаю, - печально итожит Олег Лашкевич.
Растерянность начальника курского аэропорта понятна. Самолеты имеются, расписание утверждено, реклама расклеена, а пассажир не идет. Ясность в неясное поведение курян внесли туроператоры.
- … мы можем Белгород предложить три раза в неделю, на любые даты, на любые сроки, - сформулировал очевидное директор турагентства «Такт-Сервис» Игорь Ябров. - А Курск - один раз на девять дней. (Наш) аэропорт не может конкурировать с ближайшим.
Ситуация, согласитесь, для курского аэропорта безвыходная. Туроператоры, во всяком случае, сделали абсолютно однозначные выводы и приняли решение.
- Такое ощущение, что город проголосовал против, – сказала Ирина Чугунова. - На сегодняшний момент тема пока закрыта.
И все же. Глава воронежского отделения ведущего российского туроператора употребила слово «Пока».
Так что, все еще может быть. Когда-нибудь.
- Была утверждена программа в Анталию с 1 мая по 1 октября, – рассказывает директор казенного предприятия «Курскаэропорт» Олег Лашкевич. - Слоты (на бытовом языке – график рейсов) были согласованы. Началась продажа билетов.
Но, как выяснилось, радоваться было очень рано. Ажиотажа вокруг прямой доставки по маршруту Курск - Анталия не случилось. Куряне в качестве пункта вылета продолжили отдавать предпочтение Воронежу и Белгороду.
- На борт в 120 кресел продано 24 кресла, – поделилась возникшей проблемой генеральный директор ООО «Пегас-Туристик» в Центральном Черноземье Ирина Чугунова. - Пустой самолет не полетит.
Экономические показатели заставили авиаперевозчиков отказаться от убыточных рейсов, а туроператоры, естественно, перестали предлагать вылеты из Курска. В результате количество людей, разочаровавшихся в возможностях курского аэропорта, увеличилось.
Туристические агентства разбираются с недовольными клиентами, в областной администрации очень опечалились отмене полетов, руководство аэропорта - расстроилось.
- Чем это обосновать – не знаю, - печально итожит Олег Лашкевич.
Растерянность начальника курского аэропорта понятна. Самолеты имеются, расписание утверждено, реклама расклеена, а пассажир не идет. Ясность в неясное поведение курян внесли туроператоры.
- … мы можем Белгород предложить три раза в неделю, на любые даты, на любые сроки, - сформулировал очевидное директор турагентства «Такт-Сервис» Игорь Ябров. - А Курск - один раз на девять дней. (Наш) аэропорт не может конкурировать с ближайшим.
Ситуация, согласитесь, для курского аэропорта безвыходная. Туроператоры, во всяком случае, сделали абсолютно однозначные выводы и приняли решение.
- Такое ощущение, что город проголосовал против, – сказала Ирина Чугунова. - На сегодняшний момент тема пока закрыта.
И все же. Глава воронежского отделения ведущего российского туроператора употребила слово «Пока».
Так что, все еще может быть. Когда-нибудь.