Tele2 на Курской Коренской ярмарке остужало перегревшихся посетителей (видео)

Курская Коренская ярмарка - крайне обширное и очень серьезное мероприятие. Сотни экспонентов, десятки тысяч посетителей, суетливая (но очень деловая) активность, удушающая духота в павильонах и палящее солнце. В череде серьезных мероприятий, строгих костюмов и галстуков, освежающим островком выглядела экспозиция компании Tele2
08 июля 2013. /46ТВ/.

Парящие в безоблачном небе «нули» безошибочно обозначали ярмарочный стенд курского оператора мобильной связи Tele2. Заинтересованные необычным воздушным действом посетители безостановочно подходили к экспозиции, и тут их ожидало новое потрясение. Вместо рассказа о «трудном пути», который прошла компания, о поразительных темпах роста и богатых перспективах людям предлагали не платить за входящие звонки в роуминге по России и … попробовать освежающий летний шейк «Свобода общения».
Стоит ли упоминать, что в такую жару ледяное питье больше всего остального привлекало внимание разгоряченных посетителей. Но разноцветные шейки и «реющие в небе нули» - отнюдь не главное достижение Tele2.
- Наша абонентская база в регионе составляет более 500 000 абонентов. То есть, каждый второй человек здесь, по сути, наш абонент, - объясняет коммерческий директор Tele2 Курск Сергей Чекунов, - мы не могли обойти стороной это мероприятие и приготовили для наших (и не только наших) абонентов много конкурсов и замечательных выступлений.
И действительно, не заметить необычайные опыты, которые проводила помощница профессора Николя, было невозможно. Эксперименты с простейшими химическими составляющими, которые при соединении давали совершенно волшебные эффекты, привлекали всеобщее внимание и восторг зрителей. Шоу в полной мере соответствовало главному рекламному принципу Tele2 – убеждать потребителя в преимуществах оператора мобильной связи весело и оригинально. Политика для России непривычная, но успех приносящая неизменно. Плюс, конечно, разумные цены и технические решения.
- Залог успеха прост - это связь по цене связи, - говорит Сергей Чекунов, - мы не продаем фирменные телефоны, фирменные аксессуары. Мы предлагаем выгодную и качественную связь, благодаря этому цены остаются низкими и доступными для жителей. Мы стараемся всегда быть немножко лучше, немножко дешевле, при этом сохраняя качество на очень высоком уровне.
На очень высоком уровне Tele2 Курск удалось поучаствовать и в Коренской ярмарке. И множество посетителей, гулявших по торговым рядам с характерными воздушными шарами, яркое тому подтверждение.
Станислав Пупко, Михаил Новиков
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501