Курские рекламщики и рекламодатели отмечают День работников рекламы (видео)

23 октября – Всероссийский День Рекламиста или рекламщика. Профессиональный праздник тех, кто остаётся за кадром рекламных роликов, но неизбежно влияет на сознание миллионов людей, выбирающих тот или иной товар в магазине.
Реклама, как известно, двигатель торговли. Но «двигать» эту самую торговлю в нужном направлении должны все-таки профессионалы
23 октября 2013. /46ТВ/.

- Залог успешной рекламной компании в команде профессионалов, знающих своё дело. Их может быть не так много, как, например, у нас, в студии ProMedia, но это универсальные специалисты, которые быстро схватывают, улавливают суть и специфику того, что приходится рекламировать, понимают рынок, выдают идеи быстро и качественно их реализовывают. В первую очередь это потому, что люди обучались законам рекламы, принципам восприятия, психологии рекламы. В команде ProMedia собраны только такие специалисты, - рассказывает директор рекламной студии proMedia Александр Антонов.
- У нас в ProMedia бывают очень увлекательные моменты – это «мозговые штурмы», потому как все заказчики рекламы хотят результат срочно, мигом. И у нас есть такой момент – креатив буквально на скорость. Тут уже и азарт, и творчество – всё вместе. Хочется оказаться быстрее других, но при этом выдать результат, который будет интересен зрителю, передаст основную идею заказчика, и не сольётся с общей рекламной массой, а будет оригинальным и запоминающимся, - поясняет Екатерина Изосимова, креативный продюсер рекламной студии proMedia.
Правильно организованная рекламная кампания – одна из важных составляющих успешного продвижения бизнеса. Не важно, какого. Будь то салон красоты, кафе или магазин.
- Мы обычно сотрудничаем со студией ProMedia. Рекомендовали знакомые как профессиональную компанию в области рекламы. Попробовали - нам понравилось. Ребята прекрасно справляются со своей работой. Я как руководитель говорю, что мне нужно, а дальше они «воюют» сами, - замечает Андрей Кривенцов, генеральный директор компании «Курские моторы».
- Реклама – это самый быстрый и эффективный способ заявить о себе, привлечь к себе внимание, донести информацию до своей целевой аудитории. ProMedia очень точно улавливает, что именно мы хотим донести до покупателей, - делится впечатлениями Оксана Тяжкороб, коммерческий директор сети магазинов «Мотоблоки».
Хочется ещё раз поздравить всех рекламщиков Курской области с профессиональным праздником, пожелать им, чтобы у них никогда не было кариеса, а волосы были блестящими и шелковистыми.
Ангелина Некрасова, Алексей Мельников
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501