09 декабря 2013.
/46ТВ/.
В минувшую субботу в Курске торжественно открылось очередное подразделение глобальной службы экстренной помощи - «Системы-112». Новый Центр обработки вызовов оснащен новейшим техническим оборудованием, которое открывает новые возможности в работе по спасению жизней людей.
Теперь при помощи системы ГЛОНАСС можно определять местонахождение человека, оказавшегося в беде, даже если он сам точно не знает, где находится. Как только с мобильного телефона на номер «112» поступает звонок, в центре обработки вызовов сразу же отображаются точные координаты местонахождения абонента. И диспетчеры безошибочно отправляют необходимые службы на место ЧП.
– Это пока первый этап. Самое главное, чтобы он работал функционально и, действительно, был центром оказания помощи всему населению Курской области. Этот проект социально-значимый, принцип «одного окна», контроль за всеми службами уже сейчас позволяет нам значительно сократить время прибытия. У нас сейчас десятки спасенных благодаря тому, что одновременно на место ЧП приходят несколько служб и оказывают помощь, - уверен заместитель губернатора Курской области Василий Зубков.
В новом центре есть и резервная линия «Системы-112». Это значит, что если вдруг по каким-либо причинам произойдет сбой в работе оборудования, то экстренные сообщения все равно не пропадут.
В новом отделении «Службы спасения» будут трудиться 28 диспетчеров. Для их работы создали вполне комфортные условия. Здесь есть столовая, душевая и не только… В новом курском центре обработки вызовов системы-112 предусмотрено все, здесь есть даже комната отдыха. Ведь смена каждого оператора длится 24 часа, 4 из которых положено отдыхать.
В общем, в новом Центре немало всего интересного, что может значительно помочь в работе по спасению людей. Остались лишь некоторые нюансы, которые нуждаются в доработке, в основном это вопросы технического характера, что , как уверили на церемонии открытия Центра, дело самого ближайшего времени.
В минувшую субботу в Курске торжественно открылось очередное подразделение глобальной службы экстренной помощи - «Системы-112». Новый Центр обработки вызовов оснащен новейшим техническим оборудованием, которое открывает новые возможности в работе по спасению жизней людей.
Теперь при помощи системы ГЛОНАСС можно определять местонахождение человека, оказавшегося в беде, даже если он сам точно не знает, где находится. Как только с мобильного телефона на номер «112» поступает звонок, в центре обработки вызовов сразу же отображаются точные координаты местонахождения абонента. И диспетчеры безошибочно отправляют необходимые службы на место ЧП.
– Это пока первый этап. Самое главное, чтобы он работал функционально и, действительно, был центром оказания помощи всему населению Курской области. Этот проект социально-значимый, принцип «одного окна», контроль за всеми службами уже сейчас позволяет нам значительно сократить время прибытия. У нас сейчас десятки спасенных благодаря тому, что одновременно на место ЧП приходят несколько служб и оказывают помощь, - уверен заместитель губернатора Курской области Василий Зубков.
В новом центре есть и резервная линия «Системы-112». Это значит, что если вдруг по каким-либо причинам произойдет сбой в работе оборудования, то экстренные сообщения все равно не пропадут.
В новом отделении «Службы спасения» будут трудиться 28 диспетчеров. Для их работы создали вполне комфортные условия. Здесь есть столовая, душевая и не только… В новом курском центре обработки вызовов системы-112 предусмотрено все, здесь есть даже комната отдыха. Ведь смена каждого оператора длится 24 часа, 4 из которых положено отдыхать.
В общем, в новом Центре немало всего интересного, что может значительно помочь в работе по спасению людей. Остались лишь некоторые нюансы, которые нуждаются в доработке, в основном это вопросы технического характера, что , как уверили на церемонии открытия Центра, дело самого ближайшего времени.